— У Карины будет ребенок, я ухожу к ней. Машину и квартиру забираю, — сказал муж, ожидая слез, но жена его удивила
На свой юбилей Наталья решила сделать семейству сюрприз. Она пригласила бывшего мужа на праздник. И намекнула, что не против, если он придет не один, а с молодой женой.
— Что нам делить? Мой сын общается с ним, ему будет приятно, что отец придет меня поздравить, — сказала Наталья подруге, Варваре. Варвара не понимала, зачем она так унижается перед бывшим мужем, но Наталья только махнула рукой. Она уже не злилась на мужа и жила в свое удовольствие.
Три года назад Петр Кириллович ушел от Натальи, объявив ей, что не может больше скрывать от нее правду.
— У моего бухгалтера, Карины, будет ребенок, — заявил он, вернувшись домой под утро.
— Поздравляю. И что? В декрет уйдет? Надо нового бухгалтера искать? — Наталья изобразила удивленное выражение лица. Она старательно делала вид, что ничего не происходит. Быть может, хотела сохранить семью, а может быть, не хотела скандалов.
— Карина беременна от меня. Я отец, — Петр Кириллович закатил глаза. Он удивлялся, как может Наталья в сорок семь лет быть такой наивной.
Неужели она не понимала, что он уже давно жил на две семьи? Что он приехал из командировки загорелый не потому, что рабочие дела привели его в солнечный Краснодар, а потому что целую неделю он провел у моря с любовницей. Как не скрывался Петр Кириллович от солнца, но даже под зонтом успел обгореть!
— Значит, развод? — тихо спросила Наталья.
— Стало быть, да.
Развелись без скандалов, хотя Петр Кириллович сразу сказал:
— Саша уже взрослый, я его всем обеспечил. А нам с Кариной, молодым родителям, очень нужны деньги. Так что извини, Наташа… но машину и квартиру я забираю. У тебя есть своя квартира, высели арендаторов и живи там.
Наталье было очень обидно за такие слова, но она была женщиной самостоятельной и очень хорошо зарабатывала. Аренда квартиры была для нее не единственным доходом, и она ничего не потеряла, вернувшись в дом, где выросла.
Сын как-то сдержанно отреагировал на развод родителей. Он даже встал на защиту отца. Видимо, сработала мужская солидарность. Саша и сам зарабатывал неплохо, от родителей не зависел и уже несколько лет был в браке, причем, Наталья предполагала, что он похаживал налево.
Его жена относилась к этому философски. Ей было важно, что Саша содержит ее и их ребенка, к тому же Александр успевал гулять так, что об этом никто не узнал. Его внимания и ласки хватало на всех. Все были довольны.
— Мы, мужчины, не можем быть с одной женщиной. Природа у нас такая, мам… так что ты на отца не сердись.
Наталья пожала плечами и смирилась. Она сделала ремонт и начала жить так, как не жила в браке.
Делала что хотела, записалась на фитнес, обновила гардероб, сделала несколько косметологических процедур и даже подтянула грудь.
К юбилею ее не узнали подруги.
— Ну ты, Наташа, даешь! Мужик ушел, а ты не горюешь, а хорошеешь! Тебе словно тридцать исполняется, а не пятьдесят! — и это было сказано с такой завистью, что Наталья поняла, что комплимент был сказан от чистого сердца и она действительно похорошела.
Наталья прищурилась, намекая, что это еще не все новости.
— Мужика завела, вот подождите, познакомит нас, — сплетничали подруги.
— Все может быть. А что, завидно вам? — влезла Варвара.
— Нет, просто интересно. Чего это она вся такая… цветущая.
И действительно, на юбилей Наталья пришла не одна. Рядом с ней был красавец Дмитрий.
— Сын пришел с другом, да? — спросил Петр Кириллович, подойдя к жене.
— Нет, это мой молодой человек.
— А не слишком ли молодой?
— А тебе не все равно? Ты же не слишком стар для Карины.
Ответить Петр Кириллович не успел, Дмитрий подошел к ним и обнял Наталью. На вид ему было около тридцати. Наталья действительно похорошела и помолодела, разница в возрасте была видна, но не настолько, чтобы возмущаться и осуждать ее выбор.
Но Петра Кирилловича настолько задела эта пара, что весь юбилей жены он сидел и злился. И при любом удобном случае вспоминал, сколько лет имениннице, словно желая ее задеть.
Но Наталья не поддавалась на провокации.
— Знаете, дорогие мои, я сегодня стала старше на год. У меня взрослый сын, замечательный внук, свой бизнес и великолепный жизненный опыт. Я могу сказать, что ни о чем не жалею. И именно в этом возрасте поняла, что жизнь только начинается. Мы с Димой любим друг друга и…
Она отдала микрофон ему.
— И хотим пожениться, — сказал он, а затем вынул из кармана коробочку с кольцом.
Наталья с удовольствием приняла подарок и ответила ему «да».
Гости похлопали, но многие стали перешептываться. Особенно пыхтел Петр Кириллович, что-то обсуждая с женой. Карина за три года немного располнела и уже не была такой красоткой, как до замужества и родов. Их ребенок рос очень избалованным и беспокойным.
Он не давал «молодым» родителям ни минуты спокойствия. Это отразилось на их «лице» в прямом смысле. Петр осунулся и стал нервным, да и Карина выглядела как усталая мамаша.
Но Наталье было все равно. Она радовалась за себя, предвкушая счастливую жизнь. В душе она не чувствовала себя «юбиляршей, которой стукнул полтинник», она ощущала себя молодой и цветущей. Так оно, впрочем, и было.
Когда гости разошлись, к Наталье подошел сын. Перед этим он долго шептался с отцом и был не очень доволен маминым заявлением.
— Ты не погорячилась, мам?
— Ты о чем, Саша?
— О свадьбе. Он же… альфонс! Ты на него посмотри! Молодой, красивый…
— Я думала, что ты меня любишь сынок.
— Конечно, люблю!
— Тогда почему ты не рад, что у меня молодой и красивый мужчина? Я по-твоему, достойна старого сморчка?
— Ну… нет, — Саша немного смутился. — Где ты его нашла?
— На фитнесе. Тренер мой, — хмыкнула Наталья. Она предполагала, что этот разговор состоится.
— Ты в своем уме? Он тебя облапошит!
— Ну а твоя-то какая беда? Не тебе же с ним жить.
— Я за тебя волнуюсь.
— Саша, миленький… живи своей жизнью, а мама взрослая, сама решит, что ей делать.
Александр пожал плечами и уехал. Он сам не понимал, почему разозлился на мать, видимо, причина была в разговоре с отцом. Петр Кириллович слишком накрутил его против Дмитрия.
Подруги тоже осуждали Наташу. Некоторые даже перестали с ней общаться. Но Наталье было все равно. Она поняла одно: возраст — это лишь цифры в паспорте. Она была взрослой и состоявшейся женщиной, которая могла позволить себе все.
А Дмитрий если и был альфонсом, то очень умелым. Заботливым, внимательным и выполнял все ее прихоти и желания. Он неплохо зарабатывал, работая тренером, но Наталья не рассчитывала на его деньги. У нее был свой доход, и они жили ни в чем не нуждаясь.
Много путешествовали, ужинали в ресторанах и занимались тем, чем хотели. Наталья не считала это зазорным, но на всякий случай перед свадьбой подписала с мужем брачный контракт.
Дмитрий получил в жены опытную, красивую и состоятельную жену, избавив себя от необходимости вкалывать и содержать молодую жену. Он не имел цели родить детей или построить головокружительную карьеру. Его вполне устраивала такая жизнь.
А Наталья получила молодого, красивого и приятного в общении Диму. Все были счастливы. Только Петр Кириллович постоянно вспоминал про бывшую жену с неприязнью. Не мог смириться с тем, что и у нее появилось право на личное счастье после развода.
А вы осуждаете Наталью за ее выбор или поддерживаете?
Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь.