28.09.2024
272 просмотров

— Я решил вернуться, ты должна меня пустить меня обратно — Самонадеянно заявил бывший муж

— Ну мы же муж и жена. Ты всегда говорил мне, что мечтаешь о семье! — Пыталась я образумить супруга.

— Семья в моем понимании — это я и ты, по крайней мере, пока мы ещё молодые. Лида, нам по 20 лет. О каких детях ты можешь говорить? У меня нет постоянного заработка, да и на твою зарплату мы тоже ребенка не прокормим. Что ты предлагаешь делать? Идти мне грузчиком и пахать в поте лица, не видеть никакой жизни, не общаться с друзьями? А по ночам я буду слышать плач ребёнка.

— Вообще-то так живут очень многие молодые семьи и рожают детей, даже учась в институте, — спорила я с Сергеем.

— Ну вот, пусть они так и живут. У моего друга Игоря как раз такая ситуация, он через полгода такой жизни сбежал от жены к родителям. Ты хочешь, чтобы я тоже так сделал?

— Я не поняла, — Жёстко спросила я у мужа, — ты что, ставишь мне ультиматум?

— Да, выбирай, либо я, либо ребенок. Сейчас иди и реши эту проблему. В конце концов, ты сама виновата, что потеряла бдительность. — Ответил он. — А через несколько лет, когда у нас уже будет стабильный заработок и хороший доход, мы вернемся к этому разговору.

После этих слов я поняла, что мы уже ни к чему не вернемся — не только к разговору, но и к совместной жизни вообще.

***

Я познакомилась с Сергеем, когда была на четвёртом курсе института, однако он не был студентом. Мы встретились, когда он подвозил меня в такси. Парень подрабатывал извозом через приложение, но делал это не ежедневно. Образование у него было только на уровне средней школы, и он считал, что это вполне достаточно, чтобы прокормить себя.

До знакомства со мной Сергей жил у матери. У него не было своей квартиры, а мне бабушка оставила хорошее наследство — трёшку в центре города, в которой вполне могла бы поселиться молодая семья с ребенком.

Сережа был веселым общительным парнем, постоянно шутил, у него было хорошее чувство юмора. Мне было легко общаться с ним, и я решила, что бедность, как говорится, не порок. В конце концов, я выучилась на бухгалтера и устроилась на приличную работу, поэтому зависеть от кого-то мне было вовсе не обязательно.

Конечно же, родители отговаривали меня от такого брака. Мол, девушка из интеллигентной семьи выходит за какого-то таксиста, как не стыдно. Однако я считала всё это старомодными предрассудками, и только ещё больше сблизилась с Сергеем из-за разногласий с родителями.

Свадьбу мы отпраздновали очень скромно, поскольку в неё практически никто не вкладывался. Мои родители отказались это делать из принципа, я зарабатывала совсем ещё немного, Сергей тоже, а у его мамы не было денег. Поэтому мы ограничились росписью и приглашением трёх самых близких друзей и ужином в ресторане.

Меня это, опять же, не смущало. Ведь в браке главное не то, как он заключен, а как люди будут жить в дальнейшем. И, конечно же, первый год все у нас шло более-менее хорошо. Мы с Сергеем практически не ругались, к нам постоянно приходили гости, поскольку у него было очень много друзей, и он ни дня не мог прожить без общения. Нас тоже приглашали в ответ. Мы часто ездили на отдых, в основном за мой счёт, но, опять же, я считаю, что в семье деньги делить не нужно. В общем, жили для себя как молодая пара, и всё продолжалось бы так дальше, если я бы не узнала о том, что жду ребёнка.

Нельзя сказать, что я специально планировала ребёнка именно в этом году или как-то разговаривала об этом с мужем. Просто я считала факт появления детей в семье само собой разумеющимся делом. Меня так воспитали, что, если выходишь замуж, то и так понятно, что появляются дети. И реакция на это может быть только одна — радость и подготовка к рождению малыша.

Так что я встретила эту новость с очень с хорошим настроением, чего нельзя было сказать о Сергее. Он считал ребёнка помехой своим бесконечным тусовкам, встречам с друзьями, вечеринкам, походам и путешествиям. Для него это была «проблема», которую надо решить. Страшно даже подумать, что я вышла замуж за такого человека.

Я поймала себя на мысли, что была очень наивной, когда познакомилась с будущим мужем и не поднимала тему детей до свадьбы. А ведь такие вещи нужно проговаривать заранее, чтобы в последний момент любимый человек не преподнес сюрприз.

Однако это всё лирика, а мне надо было что-то делать. И я решила: раз муж так отнесся к собственному родному ребёнку, значит, он мне больше никто. Даже не пытаясь больше его уговаривать и, тем более, идти у него на поводу, я попросила Сергея собрать вещи и покинуть мою квартиру.

— Я всё поняла, ты просил меня сделать выбор. Так вот, я сделала. Для матери не бывает ничего дороже собственных детей. Поэтому проваливай, — со злобой в голосе сказала я.

— Да какая мать, Лида. Ты посмотри на себя! Ты же сама ещё ребёнок. — Пытался привести свои жалкие аргументы бесстыжий муж. — Ты что, собралась одна его воспитывать? И пелёнки будешь менять, и зарабатывать сама? Я ведь помогать не буду, потому что ты приняла решение родить, не советуясь со мной. Ты будешь ребёнку и папой, и мамой — в кого ты превратишься через пару лет, в бабу-мужика? За собой следить вообще не будешь.

Я подошла и лёгким движением руки закрыла этому человеку бесстыжий рот.

— Не продолжай городить этот абсурд, — сказала я, — мне неприятно это слышать. У меня есть родители, которые помогут, есть нормальная работа, откуда меня не уволят из-за декрета, есть квартира. А у тебя нет ничего, кроме своего эгоизма и детской инфантильности. Ты даже не понимаешь, от кого ты сейчас отказался. От собственного сына или дочери! Запомни, когда малыш появится на свет, ты прибежишь сюда с просьбой увидеть ребёнка, но я тебя даже на порог не пущу. Лучше я буду матерью-одиночкой, или моего малыша будет воспитывать чужой человек, отчим, но только не ты.

— Да больно надо, — заявил Сергей наглым тоном, — это я себе сейчас по щелчку пальца нормальную девушку найду, которой не нужны все эти заморочки с пеленками, которая не собирается в 20 лет превращаться в старуху. Найду молодую и красивую, а ты оставайся и сиди здесь вся в проблемах.

Это был последний мой разговор с Сергеем в статусе моего официального мужа. Уже через месяц он стал официально бывшим.

Когда я делала уборку в квартире после его отъезда, то тщательно отмывала все углы, чтобы там не осталось никаких его следов, ни одной волосинки. Мне хотелось вызвать санитарную службу, чтобы они продезинфицировали всё, и самой несколько раз помыться. Как я допускала, что вообще ко мне прикасался этот человек… Но теперь дело уже было сделано, ребёнок — это ответственность, и его я люблю, несмотря ни на что.

В декрет я не уходила до седьмого месяца, хотела зарекомендовать себя в компании, как лучший сотрудник, чтобы меня не уволили, и руководство пошло мне навстречу. Мне неплохо платили, также меня очень поддержала мама. Она купила много вещей для малыша, витамины для меня. Лучшая подруга ходила вместе со мной к врачам и все подсказывала, ведь у неё уже был ребёнок. В общем, нашлись люди, которые отнеслись ко мне по-человечески, в отличие от «любимого».

Уже в декрете, когда мне было тяжеловато двигаться, со мной начал общаться бывший однокурсник Матвей. Он пытался ухаживать за мной ещё до того, как я вышла за Сергея. Но тогда он мне показался слишком неприметным, и я не обращала на него внимания. Да, внешне молодой человек действительно не был красавцем, но после горького опыта я уже поняла, что смазливое лицо и накаченные мускулы совершенно не являются признаками хорошего человека и достойного мужа.

Мы с Матвеем случайно встретились во дворе, когда я шла на очередное обследование. Он жил неподалёку от меня.

— Ну что, будущая мамочка, спешишь навстречу к своему счастью? — Спросил Матвей, и я, взвинченная от всего произошедшего, подумала, что он издевается.

— Да, для меня ребёнок — это счастье, — язвительно ответила я. — Но только вот вам, мужчинам, этого не понять. Да и не надо вам ничего понимать…— я было побежала дальше, но Матвей остановил меня, поймав за руку.

— Погоди, ты неправильно всё поняла, — ответил он, смотря мне в глаза, — я не шутил и не смеялся над тобой, я действительно считаю, что ребёнок — это счастье. А если его родной отец не понимает, насколько важно иметь своё продложение, то это — исключительно его проблемы. Я тобой восхищаюсь и считаю тебя очень сильной.

— А откуда ты в курсе всей ситуации? — Удивленно спросила я.

— Мне Лика рассказала. Ну так, в общих чертах, что ты рассталась с Серёгой. Знаешь, я очень рад за тебя и с самого начала понимал, что этот тип тебе не пара.

Оказывается, моя лучшая подруга подсуетилась и времени даром не теряла. Постоянно общаясь со мной, она успевала рассказывать о моих проблемах ещё и другим одногруппникам. Но обижаться на неё не было смысла, такой уж у неё характер. Она болтливая девушка, но во многом мне помогла.

— Спасибо, Матвей, за поддержку, и извини меня, — вежливо ответила я, — но только ведь у нас с тобой уже ничего не получится. Ты же сам видишь, я с животом. Какая из меня теперь невеста?

— Да самая лучшая, — радостно сказал мне Матвей, — я, конечно, не хочу торопить события, но предлагаю тебе подумать. Знаешь, я влюбился в тебя ещё на первом курсе. Но понимаю, что не нравлюсь тебе, ты любишь мачо, а я маленький и неказистый. Да и, к тому же, тебе вообще не до отношений.

Я слушала молодого человека с большим недоверием.

— Но хочу тебе сказать, — продолжал он, — для меня дети — это мечта, и хотя я ещё сам только начал работать, очень хотел бы жениться и стать отцом. Причём, пусть даже в семье будут не только мои дети, это не имеет никакого значения. У меня у самого три брата, и я привык жить в многодетной семье, где все друг друга уважают, а не зацикливаются на своих похождениях по клубам.

Матвей всегда находил нужный момент, чтобы побольнее ткнуть Сергея. Но в этот момент мне это даже нравилось.

Я согласилась общаться с Матвеем, дала ему свой телефон, но заранее сказала, что ничего не обещаю, и пока он будет мне просто другом. Потому что, когда у матери должен появиться ребёнок, для неё не существует других людей на свете. Парень радостно согласился.

***

В роддом Матвей приехал встречать меня и малышкой с цветами. Он представился медицинским работникам родным отцом моей дочери. Встреча получилась очень красивая — он собрал всех моих родственников и Лику, а после они устроили мне настоящий праздник в честь возвращения домой.

Когда я сидела с малышкой, Матвей приходил чуть ли не каждый день и приносил вещи для ребенка, подарки. Он даже покупал игрушки, которые понадобились моей дочке только через год. Мне становилось совершенно неудобно перед ним, я чувствовала себя даже немного обязанной.

Мало того, молодой человек начинал постепенно мне нравиться. Я разглядела в нём настоящего мужчину, поскольку поняла, что мужество — это не груда мышц и накачанный торс, а умение защитить семью и позаботиться о ней.

Более того, он помогал мне купать малышку и кормить ее. А ведь девочка не имела к нему совершенно никакого отношения. Матвей рассказывал, что помнит, как ухаживал за младшим братом и кое-что действительно знал. Через 3 месяца я растаяла и согласилась выйти за него замуж, только сразу предупредила, что никакой свадьбы устраивать не нужно. У меня с этим торжеством были связаны плохие воспоминания. Решили, что просто распишемся, и он запишет Катеньку на себя. Мои родители были очень рады моему новому выбору и сказали, что на этот раз я точно не ошиблась.

Прошло ещё полгода с того момента, как мы с Матвеем и Катей начали жить настоящей семьёй. У нас была полная гармония. Он делал для моего ребенка столько, сколько не сделает родной отец — просыпался и бежал к ней по ночам, когда я была совершенно измотана. Я даже боялась, что кто-то нарушит это идеальное счастье.

***

В один из вечеров, когда Матвей ещё не успел прийти с работы, а Катенька спала, я решила прилечь отдохнуть. Меня разбудил громкий звонок в дверь, и я подумала, что это муж вернулся с работы пораньше. И, конечно же, побежала на встречу. Каково же было моё удивление и как мне было неприятно, когда я увидела перед собой бывшего.

— Ты что здесь делаешь? — Жестко сказала я, — денег в долг занять пришёл? Так хочу заметить, что я тебе уже никто и ничем не обязана. И вообще, забыл бы ты сюда дорогу. Это моя квартира. Я здесь живу с другим человеком.

— Я решил вернуться, ты должна меня пустить меня обратно — Самонадеянно заявил бывший муж

Я была настолько обескуражена его наглым заявлением, что на секунду оторопела, не зная, что ответить. Тем временем Сергей продолжал все больше распаляться:

— А я смотрю, ты времени даром не теряла, быстро себе другого нашла. А может быть, он у тебя ещё при мне был? — Нагло заявил Сергей, даже не пытаясь извиниться за все свои прошлые поступки.

— А может быть и был, — не менее нахально ответила я.

— Так это его ребёнок?

— Конечно же, — невозмутимо заявила я. — А знаешь, почему? Потому что он обеспечивает мою дочь, воспитывает её, купает, кормит и встаёт к ней по ночам, и потому что он сразу же признал её. Хотя знал, что биологически она ему не родная. А вот к тебе Катя не имеет вообще никакого отношения.

— То есть, всё-таки хочешь сказать, что я родной отец? — Повысил голос бывший муж, — ты должна дать мне возможность увидеть дочь, это моя кровь.

— Что? — Захохотала я. — И это говоришь ты? Ты же заявлял, что дети — это обуза и помеха нормальной человеческой жизни. Ты же встречаешься с Настей? Вот и заводи с ней новых детей, если у тебя резко изменились взгляды.

— Настя ушла от меня, — потупив взгляд, сказал Сергей.

— Так это не удивительно, — заявила я, — знаешь, людям часто прилетает бумеранг за их поступки. А теперь уходи, сейчас проснется наша с Матвеем дочь. Я не хочу, чтобы её будил чужой дядя.

Тут с Сергеем внезапно что-то случилось, в него как будто зверь вселился. Он пытался втолкнуть меня в квартиру, чтобы проникнуть туда сам.

— Пусти, — кричал он, — пусти немедленно. Это мой ребёнок, я это докажу, я сделаю ДНК-тест!

Малышка в этот момент проснулась и заплакала. Как хорошо, что с работы уже успел прийти Матвей.

Я даже не думала, что щуплый на вид паренек может быть таким сильным. Ни слова не говоря, он схватил Сергея за ворот рубашки и вытолкал его из нашей квартиры, как какого-то таракана. Он споткнулся и плюхнулся на пол. Мимо проходил наш сосед, он неодобрительно покачал головой. Жалкая и смешная была картина. Наша семья продолжила счастливо жить дальше, а как там поживает горе-муженек, я давно уже не слышала. Говорят, уехал в другой город налаживать новую жизнь.


Оставь комментарий

Рекомендуем