13.09.2023
4173 просмотров

Оmец u сын охоmuлuсь на оленя, услышалu шум u хоmелu сmреляmь… Но mо ЧТО онu увuделu.

Иван сидел в приемной, с нетерпением поглядывая на дверь родильного отделения… Он привез Таню ещё утром.

Иван сидел в приемной, с нетерпением поглядывая на дверь родильного отделения…

Он привез Таню ещё утром. У супруги, как раз начались схватки , поэтому Иван сразу же завел свой старенький « Москвич» и отвез роженицу в райцентр.

Будущий папаша жутко переживал по этому поводу, то и дело смотря на часы, стрелка которых уже давно перевалила за свою полуденную отметку.

Но таких желанных и радостных новостей, почему- то всё не было.

Для любимой супруги, у Ивана давно уже был приготовлен подарок по случаю того, что они с ней станут родителями. Заботливый муж купил Тане сережки, о которых она так давно мечтала и теперь сжимал их в своей руке.

Наконец, дверь отделения открылась и на пороге появился врач-акушер. Уставшим взглядом, он окинул приемную и направился к Ивану.

Мужчина радостно встал со стула и подбежал к врачу:

— Скажите? Мальчик или девочка? Всё прошло нормально!?

Но врач – акушер, как- то странно кашлянул и старательно избегая смотреть мужчине в глаза, сказал:

— У Вас девочка…Роды были очень тяжелыми …И я, конечно , понимаю Вас…В общем, простите, но ваша супруга умерла.

Потом, доктор ,что- то ещё говорил Ивану, доказывая и активно жестикулируя, но разбитый горем мужчина, его совсем не слышал…

На негнущихся ногах, он вышел на улицу, где , размахнувшись что есть силы, выбросил ставшие теперь ненужными сережки.

Жители поселка , узнав о Ваниной беде, старались помочь несчастному мужчине, который оказался один с маленькой дочуркой на руках.

Кто молочка парного принесет, как соседка Нина Аркадьевна, а кто пирожков духовых или щей сварит, как супруга председателя.

Иван был фермером и привык с утра до ночи работать в поле, где раньше, ему во всем помогала Татьяна.

Они дружили с детства, сидели вместе за школьной партой и в поселке, их с ранних лет дразнили женихом и невестой…

Поэтому, их брак, впоследствии, не вызвал ни у кого удивления.

Ферму, они с Татьяной поднимали с нуля, путем нечеловеческих усилий и работы до седьмого пота.

А теперь, когда Иван остался один , у него всё валилось из рук и мужчине казалось, что жизнь лишена для него всякого смысла

Но всё- таки, несмотря на душевное горе, Иван нашёл силы взять себя в руки.

Ведь теперь, он был ответственен не только за себя, но и за маленькую Дашеньку, у которой были такие же голубые глазки, как и у её покойной мамы.

Незаметно, пролетели три года, похожие друг на друга, как братья- близнецы.

Маленькая Даша росла спокойной и послушной девочкой, практически не доставляя никаких проблем своему папе.

Девочка часто оставалась на попечении соседки Нины Аркадьевны, которая, не имея собственных внуков, души не чаяла в малютке. У женщины был огромный рыжий кот Сеня, от которого маленькая Дашенька, была просто без ума.

Девочка любила перебирать своими крохотными пальчиками его густую шерстку, от чего кот басисто мурлыкал от удовольствия.

Так они и жили, постепенно возвращаясь к нормальной жизни и отдаляясь от дня, когда не стало Татьяны…

За это время, Иван смог залечить душевные раны и, в один прекрасный день, привел в дом новую избранницу.

Анфиса, первым делом, придирчиво смотрела дом, отмечая про себя, что в нем следует переделать и от чего стоит избавиться.

— Да уж Вань, у тебя конечно , не хоромы…Особенно вон та комнатенка с безвкусными обоями и допотопными шторами.

— Да, наверное, ты права…Просто это была комната Тани…В общем, я хотел оставить, всё как есть…,- неуверенно пробормотал Иван, словно смутившись упоминания о бывшей супруге.

— Да, знаю. Горе- то какое…Но давай на будущее договоримся. Больше никаких воспоминаний и тоски. У тебя теперь новая жизнь, в которой должно быть место только для меня.

— Ну и ещё, конечно, для твоей милой дочурки,- спохватившись добавила Анфиса, заметив что маленькая Даша смотрит на неё затравленным волчонком.

Мачеха, почему- то сразу не понравилась Дашеньке. Анфиса не любила готовить и на её кухне всегда царил хаос и запустение.

Так как, к этому времени ,Иван, стал вполне обеспеченным фермером, мачеха без зазрения тратила его деньги, покупая в городе обновку за обновкой.

При этом, она совершенно забывала о падчерице , которая уже давно выросла из своих одёжек. По мнению Анфисы, это были не её проблема и о девочке стоило позаботиться родному отцу. Конечно, когда Иван был дома, хитрая девушка сразу же преображалась в радушную домохозяйку. Весело щебеча, она надевала передник и начинала хлопотать по кухне.

Конечно, обо всех её тайнах знала только Даша, к мнению которой Ваня редко прислушивался, считая , что она просто ревнует его к Анфисе.

В силу того, что она была ещё маленькой, девочка не умела ясно выражать свои мысли. Даше было сложно озвучить необычное для нее ,имя мачехи, поэтому Нине Аркадьевне, она говорила просто: «Фиса – плохая.»

— Да знаю я, милая…Вижу, что вертихвостка она городская…Крутит Ваней, как хочет…А он, в это время ,с полей не вылезает, чтобы её запросы обеспечить,- с грустью говорила женщина, для которой Иван был , как родной.

Нина Аркадьевна пробовала указать парню на то, что он заблуждается насчет Анфисы. По мнению старушки, его новая жена, даже в подметки не годилась покойной Татьяне.

— Да что Вы к ней все прицепились? Ну да, городская она…Ну и что? Она меня любит и я это вижу. Что же я ,тёть Нин , бобылем остаток жизни должен провести? Или траурные одежды носить и голову пеплом посыпать? ,- резче, чем следовало ответил Иван.

Нина Аркадьевна, на это, лишь головой покачала, понимая, что парень находится под влиянием коварной Анфисы.

Время шло и вносило свои коррективы в жизнь Вани и его семьи. С момента того, как Анфиса впервые пересекла порог дома Вани прошло пять лет и страсти вокруг новой невестки, постепенно улеглись.

Анфиса, так же, как и раньше днями пропадала в городе, шляясь по магазинам и бутикам, в то время, как Даша была предоставлена сама себе, а Ваня управлялся с фермой.

Всё текло размеренно и предсказуемо, вплоть до того рокового дня, когда в жизни членов этой семьи наступили перемены.

Однажды утром, когда папа рано утром отправился на посевную, Даша стала свидетельницей весьма странного разговора мачехи с кем- то по телефону:

— Алло, милый? Это я, твоя Анфисонька! Да- да, завтра буду, Владик… не торопи…Мой дурак , как раз на поля отправится…

Да ладно, не переживай…не первый год замужем…Ну всё , мне неудобно говорить. Целую…До завтра!

Даше, хоть и было всего восемь лет , но умом её Боженька не обделил и девочка, сразу смекнула, что к чему.

Конечно, ей стало немножко совестно, что она подслушала этот разговор. С пунцовыми от стыда щеками, она спряталась в своей комнате и стала думать, как ей поступить.

А потом, в полдень , когда мачеха отправила её отнести обед отцу, всё же решила рассказать обо всём, что услышала.

Ваня внимательно выслушал дочь и сразу изменившись в лице, сказал:

— Ладно, Даш…Ты иди пока домой… Я сам во всём разберусь.

А вечером, между Иваном и Анфисой, произошла крупная ссора.

Мачеха, недоумевая откуда муж узнал о её тайне, выглядела растерянной и жалкой.

Даше, которая во время ссоры папы и Анфисы , спряталась под кровать, в какой- то момент, даже стало стыдно за свой поступок.

Но, как известно , то что сделано, уже обратно не воротишь и девочке пришлось смириться с тем, что её слова стали причиной скандала.

В тот же вечер, мачеха собрала свои вещи и хлопнув дверью , гордо удалилась в неизвестном направлении.

Наконец- то Даша и Нина Аркадьевна вздохнули спокойно.

— Ну вот, глядишь, Иван теперь будет поосмотрительнее в выборе- то своём…Авось, кого получше найдёт, — с надеждой сказала старушка, прижимая к себе Дашеньку, которую считала своей внучкой.

Но, недолго продлилась Дашина свобода ,после ухода ненавистной мачехи.

Примерно через неделю , Анфиса, как ни в чем не бывало, , вновь возникла на пороге их дома.

Ваня, который за это время успел привязаться к ней, радушно принял изменницу обратно. Конечно, Анфиса наплела ему с три короба о том, что разговаривала в то утро с братом, которого не видела много лет. Возможно, Ваня и поверил в эту ложь, но скорее всего, просто простил измену, души не чая в Анфисе.

После того случая мачеха невзлюбила Дашу ,подозревая ,что именно падчерица была виновницей её ссоры с Иваном.

Маленькая девочка, теперь старалась поменьше находиться дома, приходя из школы прямиком к Нине Аркадьевне.

Время шло и былые обиды, равно как и недоразумения, постепенно отошли на второй план.

Фермерское хозяйство Ивана, превратилось в очень прибыльное предприятие, приносящее стабильный доход.

Даша, окончив школу, подалась в город , где поступила в медицинский институт. Это было давней мечтой её покойной мамы, которая ,будучи медсестрой, мечтала , чтобы дочь стала врачом.

Конечно, на милую девушку с естественной, природной красотой сразу же обратила внимание вся мужская половина факультета. Но предпочтение, Даша отдала лишь Андрею, парню из богатой семьи, который смог её удивить размахом ухаживаний и романтичной натурой. Свидания под луной, походы в кино и рестораны поспособствовали скорейшему сближению молодых людей, которые уже давно ощущали симпатию по отношению друг к другу

— Дашка, а давай заявление в ЗАГС подадим? Чего ждать окончания учёбы? Моя семья в достатке живет, да и твоя не бедствует…Помогут, в случае чего,- предложил Андрей, который всегда отличался непредсказуемым характером.

— Давай, милый…Я не против. ,- согласилась Дарья, мечтательно представляя себя в платье невесты.

Но, к сожалению, планам молодых людей не суждено было сбыться.

За неделю до назначенного дня свадьбы, Даша получила срочную телеграмму , в которой указывалось, что её отец погиб в автомобильной аварии.

Эта весть пришла с огромной задержкой и Даша едва успела к похоронам папы. Как выяснилось, телеграмму послала Нина Аркадьевна. Анфиса же посчитала, что падчерице совсем не обязательно быть на похоронах отца. Да и вообще, по поселку уже вовсю поползли слухи о том, что у мачехи роман с директором охотничьего хозяйства района.

Ввиду страшных травм, полученных при аварии, Ивана хоронили в закрытом гробу.

Даша до последнего отказывалась верить в происходящее и рыдала навзрыд, прижавшись к лакированной поверхности гроба.

Когда погребение было окончено, Дарья вдруг схватилась за голову без чувств рухнула на могильный холм , усыпанный цветами и траурными венками.

— Смотрите…Ваниной дочке плохо стало…Видать любила отца, не то что Анфиска стерва, ни слезинки не проронила,- пронесся шепоток по толпе людей, провожавших зажиточного фермера в последний путь.

Привести Дашу в чувство на месте не удалось, поэтому сердобольные люди вызвали « Скорую»…

Лишь на третьи сутки , в отделении реанимации, девушку смогли вернуть к жизни. Сделанная томография, выявила у Даши опухоль мозга, которая и послужила причиной того, что девушка впала в кому прямо на могиле отца.

— Вы я так понимаю, мама пациентки?,- спросил врач- онколог, показывая Анфисе результаты обследований.

— Да , она мне неродная дочь…Но я люблю Дашу больше жизни, поэтому сделаю всё для её выздоровления. Скажите , когда мне можно будет её забрать ?,- не моргнув глазом, соврала Анфиса, которой крайне не понравился счет за медикаменты, предъявленный в больнице.

— Ну если, Вы настаиваете…То можно, прямо сейчас…Хотя я рекомендовал бы Вам пройти курс химиотерапии…Я понимаю, что это дорогостоящее мероприятие…но ведь Вы, я так понимаю, не бедствуете…

— Ой нет, мы лучше дома…Травками там, отварчиками полечимся. Знаете, дома и стены помогают ,- уверила врача Анфиса, которой не терпелось поскорее приступить к руководству Ваниной фермой…В особенности, её финансовой составляющей.

Так, по воле ненавистной мачехи, в тот же день, Даша оказалась в родном поселке.

Андрей, который узнал о страшном диагнозе невесты от её мачехи, решил сразу разорвать с не любые отношения.

— Не хватало мне ещё в 20- ть лет вдовцом стать,- думал парень, не веря в то, что болезнь Даши можно победить.

Теперь сутки напролёт, бедная девушка сидела у окна и плакала.

Нина Аркадьевна, сразу после гибели Вани слегла с сердцем в кардиологию, откуда ей выйти было уже не суждено.

Похоронив за один месяц двух самых близких для себя людей, Даша совсем упала духом и внутренне стала готовиться к смерти.

Увидев настроение падчерицы, Анфиса, сказала ей однажды:

— Знаешь , что …Мне ещё только твоей смерти здесь не хватало. Ты мне все эти годы отравляла жизнь и теперь, напоследок , снова испоганить хочешь…Выметайся – ка ты вон отсюда ! Иди в лес, там и помирай , сколько влезет. А о моём доме забудь!

Услышав эти слова, Даша заплакала и в чём была вышла во двор.

— Давай- давай, шевелись…Нечего здесь сопли распускать!,- крикнула ей вдогонку Анфиса, которая с минуты на минуту ждала прихода любовника.

Даша, на негнущихся ногах, брела по проселочной дороге в направлении леса. Девушку настолько ранили слова мачехи, что она и впрямь решила встретить смерть на лесной полянке, знакомой ей с детства. Прислонившись спиной к огромному дубу, Даша впала в забытье , что- то невнятно бормоча в горячечном бреду.

Наверное, так бы и погибла Дарья, если бы не вмешался Его Величество счастливый случай…

Очнулась девушка от того, что кто- то тихонько хлопал её ладонями по лицу.

Открыв глаза, Даша увидела склонившегося над ней молодого парня и спросила :

— Я уже умерла, наверное? Это рай или ад?

Но парень ничего не ответил, а лишь обратился к кому- то, стоящему рядом:

— Пап, я же говорил тебе, что стон человеческий слышал…А ты, стреляй, стреляй …олень мол это…Видишь, а это девушка оказалась … больная она совсем… да и горячка у неё похоже…

— Ну , что Никита, давай тогда возьмем нашу прекрасную незнакомку и донесем до машины, для начала. А там, решим , что дальше- то делать — распорядился мужчина и склонился над Дашей.

— Не нужно…оставьте меня…Дайте умереть спокойно…Онкология у меня…я знаю, бросьте ради Бога,- прошептала девушка, потрескавшимися от обезвоживания губами.

Но её нежданные спасители , несмотря на её мольбы, взяли её под руки и отнесли к машине.

По дороге, девушка снова провалилась в забытье, лишь изредка приходя в себя и тихо постанывая от боли.

Дальнейшее, Даша помнила смутно и очнулась уже в сияющей белизной больничной палате.

Рядом с ней сидел осанистый врач в очках с роговой оправой и историей болезни в руках.

— Где я ? Ведь я же в лесу была? ,- удивленно спросила девушка.

— Вы в Москве, в моей клинике. Да- да, не удивляйтесь…Мой племянник, отправил вас сюда спецрейсом пять дней назад…Не помните? Оно и понятно…Знаете, Никита разыскал вашу историю болезни в районной больнице… Честно, я очень удивлен, что Ваша мачеха написала отказ от лечения…Ваш случай, оказался не таким уж и страшным…Операция прошла успешно…Тем более, мы постарались провести её в щадящем режиме и шрам совсем не будет видно под волосами.

— Что вы сказали? Операция? Какая операция?,- прошептала Даша, ощупывая руками забинтованную голову.

— Ну-ну…вам ,сейчас, волноваться нельзя, поэтому отдыхайте и приходите в себя.,- сказал на прощание доктор, покидая одноместную больничную палату.

Сразу же после этого, в палату к Даше вошёл молодой парень с букетом цветов в руках.

Его лицо , показалось девушке смутно знакомым. Но где и когда , она его видела, Даша вспомнить так и не смогла.

Тем временем, незнакомец, улыбнувшись, представился Никитой. Парень рассказал, что это он, с отцом обнаружил её умирающей в лесу пять дней назад.

Поскольку в областной больнице отказались принимать девушку, которая находилась на грани жизни и смерти, Никита , решил попросить помощи у своего дяди. Он жил в столице и был профессором медицины, заведуя частной клиникой, специализирующейся именно на случаях с онкологическими больными. Никита с отцом жили не бедно, поэтому смогли оплатить перелет спецрейсом до Москвы и последующее лечение Даши.

— Спасибо, Вам…если бы не Вы…я бы осталась навечно в этом лесу,- прошептала Даша, на глазах которой навернулись слёзы.

— Ну вот, когда поправитесь…тогда и поблагодарите,- улыбнувшись, сказал Никита и вышел из палаты.

Даша провела в клинике неделю. А когда наступил день выписки, её с цветами у входа встретил Никита.

— Не торопитесь так домой, Дарья…Успеете…Давайте- ка я Вам лучше покажу столицу…А обратные билеты, я себе и Вам купил на завтрашнее утро …

Даша, для которой всё происходящее казалось сказкой, согласилась ни секунды не жалея об этом.

Тот день, они провели просто незабываемо. Никита оказался хорошим гидом и показал Даше много прекрасных мест.

За это недолгое время, что они были рядом, Даша почувствовала огромное чувство благодарности и взаимной симпатии к парню, спасшему её от смерти.

Уже у трапа самолета, Никита вдруг предложил ей остаться с ним и не возвращаться в посёлок.

— Поживёте у нас, с отцом в райцентре…Дом большой…места всем хватит. Не спешите с ответом…Подумайте, пожалуйста…

Наверное, если бы был жив отец Даши или Нина Аркадьевна, девушка отказалась бы.

Но теперь, когда дома её ждала ненавистная мачеха, Даша согласилась, приняв самое судьбоносное решение в своей жизни.

Так, маховики неумолимого времени, закрутились с новой силой, как только Даша села с Никитой в самолет, уносивший их навстречу другой, неведомой жизни.

Прошло пятнадцать лет, полных перемен и радостных событий.

За это время, Дарья успела окончить институт и получить диплом врача. Её мужем, стал Никита, спасший её от смерти в лесу и которому, она подарила двух красавиц дочерей.

Семейное счастье, буквально преобразило Дашу, превратив её в цветущую , красивую женщину средних лет.

Коллеги по хоспису для раковых больных , в котором она работала врачом, обращались к ней , исключительно по имени отчеству: Дарья Ивановна.

Как- то раз, Даша ,на обходе, увидела крайне истощенную онкологией женщину. Прочитав в истории болезни её имя и фамилию…врач едва не лишилась чувств.

Это была Анфиса…её мачеха, которую Даша не видела много лет.

Женщина очень сдала за это время и , судя по жизненным показателями и анализам , находилась при смерти.

Анфиса так же узнала Дашу, поэтому сделала бывшей падчерице знак рукой, чтобы она подошла ближе.

— Прости меня, Дашенька…умираю я…Столько горя тебе принесла…а теперь, видать и мне расплата пришла…

Дом сгорел… Муж , как узнал, что больна, с любовницей укатил, кобель проклятый …

Об одном молю, не оставь Димку моего…сыночка…спаси…ты сильная…Ему семь годочков недавно исполнилось… Детдом Диме светит, после моей смерти..

Пообещай , пожалуйста…я одному только слову и верю сейчас,- из последних сил прошептала Анфиса, с трудом выговаривая слова. По её сморщенному, сухому лицу текли слёзы и было видно, что они искренние.

— Обещаю…,- дрогнувшим голосом ответила Даша, сжав перед смертью руку мачехи.

Через минуту, Анфисы не стало и из глаз Дарьи сами по себе потекли слёзы.

— Дарья Ивановна, Вам нехорошо?,- взволнованно спросила подбежавшая медсестра хосписа.

Но Даша, отрицательно покачав головой вышла на улицу, где дала волю слезам и рыданиям.

Затем, выплакавшись, она позвонила Никите и сказала, что у них теперь ожидается пополнение в семье , а у Валюши и Настеньки, появится братик.

Никита вначале не понял, но выслушав внимательно супругу, одобрил её решение усыновить Димку.

А, через неделю, мальчик уже жил в новой семье, где ему всегда рады и ни в чем не отказывают, считая родным сыном.

Даша выполнила обещание данное мачехе и в душе, давно простила Анфису, тело которой она похоронила недалеко от могилы отца.

Теперь, в её семье, радостный смех слышится гораздо чаще, ведь Настеньке и Валюше, нравится играть с братиком, которого, как они считают, родителям принес аист.


Оставь комментарий

Рекомендуем