10.12.2024
66 просмотров

Бабуля мужественно вступилась за внучку, поставив нахальную воспитательницу на место. Что же произошло

Открыв сонные глазки, Танюша сладко потянулась, а затем перевернулась на другой бок. Войдя к ней в комнату, мама ласково произнесла «Доченька, вставай, милая, а то всё самое интересное пропустишь». Словно по мановению волшебной палочки, Таня вскочила с постели и стала её заправлять. Но у неё всё равно плохо получалось и тогда, чтобы помочь, а заодно и поторопить свою дочь, Галина отвела её в ванную «Ты помой ручки, а я сама уберу твою кровать».

Через несколько минут Танюша пришла на кухню и, увидев там бабушку, громко закричала «Ура! Ба, наконец-то ты к нам приехала в гости». Начались теплые обнимания и нежные поцелуи. Что ни говори, а радость от желанной встречи иногда просто переполняет. Заметив игривое настроение у дочери, Галина подошла к ней и принялась заплетать волосы «Ну, вот, опять растрепались, ладно, сейчас быстро наведем красоту».

После того, как мама справилась с её волосами, Таня успела немного позавтракать и поиграть с котом. Бабушка сидела рядом и наблюдала за тем, как внучка светится от счастья. Ведь сегодня её первый день в детском саду, где будет очень много таких же красивых ребятишек. Людмила Петровна облегченно вздохнула и произнесла «Как быстро время летит – только недавно возили её в коляске, а теперь наша Таня сама обгонит, кого хочешь. Надо было, конечно, раньше в сад отдать, но ничего, освоится. Верно, я говорю, внученька?».

Оставив кота в покое, Таня улыбнулась и ответила «Да, бабушка, но ты не забыла, что вечером придёшь меня из садика забрать!?». Посмотрев на свою дочь, Людмила Петровна проворковала «Ну, конечно, моя золотая, куда же я без тебя!? Кстати, а ты всё запомнила, как себя в садике нужно вести? Молодец, слушайся воспитательницу и не озоруй там». Танюша улыбнулась во весь рот и засмеялась «Хорошо, Ба, я не буду баловаться, только в прятки с ней поиграю. Мам, ты ведь не будешь ругаться, если я возьму с собой мишку?».

Галина завершила манипуляции с волосами и, развернув дочь к себе, сдержанно произнесла «Я не думаю, что это хорошая идея, в садике у тебя будут другие игрушки. Да и зачем его носить, смотри он весь истрепался, давно пора выбросить». Танюша грустно опустила голову и, заглянув в свою комнату, тихонько прошептала «Ничего, мишка, я тебя всё равно потом возьму, не переживай». Такое впечатление, как будто плюшевый медведь мог её слышать. Но ведь это дети и у них настолько развита фантазия, что можно только диву даваться.

Всю дорогу, пока ехали, Танюша молчала, и Галине показалось, что дочка чем-то расстроена. Однако не решилась об этом спрашивать, чтобы окончательно не испортить ей настроение. В тоже время, отказ взять мишку не мог послужить причиной негодования. Не тот повод, чтобы показывать характер. Во всяком случае, именно так думала Галина, но вскоре ей пришлось столкнуть с более суровой реальностью.

Переступив порог детского садика, она сразу же встретилась с той самой воспитательницей, у которой в группе будет находиться её дочь. Женщина испытующим взглядом посмотрела сначала на Галину, а затем и на дочку, но как-то хитро, словно лиса «Ох, какая красивая девочка, прямо в глазах рябит. Ну, вы проходите, ваш ящик для одежды и обуви третий по счёту, где малина нарисована. И да, не забывайте вовремя забирать ребенка. Я тоже человек и мне вечером хочется быть дома, а не просиживать под окном и ждать безответственных родителей».

Вот так, сначала улыбнулась в лицо, а потом сразу же, в него и плюнула. Галина сухо ответила «Ну хорошо, а свою дочку я никогда не забуду, правда сегодня её заберет бабушка». Повернувшись к ней спиной, Галина повела Таню в группу. Там она помогла ей переодеться и перед тем, как уйти, сказала «Веди себя прилежно, ты ведь у меня умная дочка. И не обращай внимания, если тебя кто-то будет задевать». Кивнув ей в знак согласия, Танюша помахала рукой и упорхнула к уже пришедшим ребятам.

Галина вышла из здания садика и как-то мрачно посмотрела на его стены. Ей не понравилось то, как их встретила воспитательница. Могла бы вообще не говорить, что торопится домой. Для этого она здесь и работает, чтобы помогать родителям, присматривать за их детьми. Кроме того, у Галины даже в мыслях не было, чтобы не прийти за ребенком. Эх, как же она сейчас жалеет о том, что вообще привела сюда свою дочь. Ведь ей знакомые предлагали другой садик, частный, но бабушка настояла на этом варианте.

Пришлось согласиться, тем более что от дома совсем недалеко. Весь день Галина не могла нормально работать. У неё то и дело валилось всё из рук, а после обеда чуть кружка не разбилась. Внутренняя интуиция подсказывала, что с Танюшей не всё в порядке. Но как это проверить? Прямо с работы ведь не сорвешься, начальство не поймет, да и звонить в садик бестолку, всё равно правду не скажут. И тогда Галина сообщила своей матери по телефону следующее «Слушай, мам, как-то неспокойно мне на душе, может, придёшь в садик и посмотришь, как там Танечка?».

Людмила Петровна, конечно, тоже переживала за внучку, но в отличие от своей дочери, могла сохранять самообладание. И поэтому, чтобы не нагнетать обстановку, она ответила «Всё нормально с Танюшей, тебе не о чем переживать. Лучше сконцентрируйся на работе, а то так и до нервного срыва недалеко. И вообще, перестань ныть, ты женщина или одно название? Вооот, то-то же, и смотри, я не потерплю слабоволия и нЕчего руки себе выкручивать, Таня умная девочка и сможет нормально адаптироваться».

К слову сказать, Галина воспитывала дочку без мужа. Так получилось, что он бросил её через неделю после рождения ребенка. И мотивировал это тем, что хотел мальчика, а на свет появилась девочка. Абсурд, конечно, но странности мужчин до сих пор не поддаются логике. В итоге, Галина привыкла сама справляться с трудностями. Хорошо, что мама помогает, да и куда ей деваться, если она также живет одна, так как муж умер пять лет назад.

В итоге Людмиле Петровне быстро удалось привести дочь в чувства «Всё, доченька, давай работай и не отвлекайся. Я скоро отправлюсь за Таней и сама увижу, как там обстановка». Спустя полтора часа она уже была у ворот детского садика. Осмотревшись, Людмила Петровна сразу же увидела свою внучку. Выбежав к ней на всех парусах, Таня громко произнесла «Бабушка, мне здесь очень нравится! Я и дальше буду ходить».

Намереваясь войти на территорию, чтобы оповестить воспитательницу о своём приезде, Людмила Петровна, однако, на мгновение остановилась. Ей показалось, что дети предоставлены сами себе. По небольшой площадке возле северной части забора бегали в разнобой девочки и мальчики, но с ними никого рядом не было. Людмила Петровна уже хотела найти воспитательницу и лично у неё спросить, почему дети без присмотра. Но тут её за рукав потянула Танюша «Бабушка, я сейчас Валентине Александровне скажу, что меня забирают. Ты подожди, я сама переоденусь».

Слова внучки ей показались странными, но она не решилась идти наперекор. Несколько минут прошло, прежде чем Танюша вернулась. Забрав у неё пакет с вещами, Людмила Петровна увидела и воспитательницу. Та озиралась, словно только что проснулась. И что интересно, даже не посмотрела в её сторону, хоть выбирай любого и уводи под ручку. Перед тем, как пойти на трамвай, Людмила Петровна наклонилась к ней и спросила «Чем сегодня занимались в садике? Всё было хорошо?».

Внучка улыбнулась и ответила «Конечно, бабушка, мы играли и пели, а воспитательница нам не запрещала. Она вообще была в другой комнате, так что всё нормально». Что же это могло означать: неужели бабуля поспешила с предложением отдать внучку именно в этот садик? Об этом ещё предстоит узнать, а также о том, что взволновало Людмилу Петровну во внешности той самой воспитательницы.

По дороге домой они зашли в супермаркет, где она купила внучке кучу сладостей. Неожиданно зазвонил телефон «Да, Галя, мы уже скоро будем. Хорошо, я ей обязательно скажу, можешь не сомневаться». Теперь пришёл черед Танюше смотреть на бабушку, как во время экзамена «Ну, и чего там мамочка для меня приготовила?». Людмила Петровна слегка опешила, но, взяв себя в руки, спокойно ответила «А вот, не скажу, пусть будет сюрпризом. Хотя нет, раз уж сегодня такой важный день, то скрывать не стану: мама приготовила твоё любимое блюдо».

Танюша вспыхнула, как вечерняя заря «Ура, я обожаю фруктовый салат. Бабушка, а ты у нас останешься на ужин?». И если до этого момента Людмила Петровна не планировала задерживаться в гостях, то теперь у неё резко поменялись планы. Открыв входную дверь бабушка скомандовала внучке «Вперед, красавица, будем делиться впечатлениями». За ужином Танюша говорила без остановки, как будто заранее выучила текст.

Мать и бабушка её не останавливали, но пришло время готовиться ко сну «Пойдем, умоемся, наденем пижаму и в кроватку». Таня послушно всё сделала и отправилась в свою комнату. Оставшись наедине, мать и дочь переглянулись, но первая успела начать говорить Людмила Петровна «Ой, доча, чего же я наделала? Наверное зря посоветовала тебе этот садик, прости меня, ради бога». Посмотрев на неё недоумевающим взглядом, Галина произнесла «Ну, да, похоже, что неспроста я сегодня переживала. Ладно, выкладывай, что там тебе не понравилось».

В течение нескольких минут Людмила Петровна изложила свои наблюдения и даже сделала некоторые выводы. Подставив руку под подбородок, Галина задумчиво стала парировать «Это ещё не повод для беспокойства, но то, что воспитательница небрежно относится к своим обязанностям, не очень мне нравится. Ладно, послезавтра у меня будет свободное время, и я сама с ней поговорю. С другой стороны, ты посмотри на Танюшу, у неё ведь глаза светятся от счастья. Это значит, что ей нравится в этом садике, так что, не будем паниковать раньше времени».

Людмила Петровна хотела еще, что-то сказать, но дочка жестом руки пресекла её попытку «Всё, мама, достаточно, мы не в суде, чтобы обсуждать или порицать Валентину Александровну. И хватит грезить своим прошлым, забудь о судейской мантии». Совершенно неожиданно прозвучали эти слова, но теперь понятно, с чего это вдруг Людмила Петровна проявила настороженность к воспитательнице.

Однако здесь нет никакой подоплеки и всё дело, возможно, в профессиональных качествах. Но Людмила Петровна, всё же, улучила момент и вставила свои пять копеек «Странной женщиной мне показалась эта воспитательница. Такое впечатление, что я её уже где-то видела. Голова у меня разболелась, поеду-ка я домой и приму лекарства». Галина проводила мать, а сама вернулась на кухню и серьезно задумалась над тем, где бы они могли встречаться.

С тех пор прошло несколько дней и неприятный инцидент, если его можно так назвать, почти забылся. В тот день Галина как обычно собирала дочку в садик, но не заметила, что Танюша аккуратно спрятала своего мишку в рюкзачок. Надев его через плечи, она вышла в прихожую «Мама, я готова, поторопись, а то потом на работу опоздаешь». В мгновение ока Галина оказалась рядом с дочкой «Всё, идем, смотри под ноги и не крутись». Через пятнадцать минут они уже были в садике, их встретила всё та же Валентина Александровна «Здравствуйте! А вы молодцы, что соблюдаете пунктуальность».

Галина ничего ей не ответила, только поцеловала дочку и вышла на улицу. Танюша теперь сама могла переодеваться, и спустя три минуты была уже в группе. Она тихонько прошла к окну, чтобы взглядом проводить уходившую маму. Сзади у неё висел рюкзак, в котором ждал своего часа, чтобы явиться на свет, плюшевый мишка. Пока воспитательница наводила маникюр, Танюша достала игрушку и стала показывать ребятам. Реакция детей была неоднозначной: кто-то с любопытством рассматривал старого потрепанного медвежонка, а некоторые брезгливо морщились.

Вскоре к ним присоединилась и Валентина Александровна и то, что она произнесла, повергло всех в шок «Фу, какая гадость, ты зачем его сюда принесла? Я думала, что ты ребенок из порядочной семьи, а перед нами, оказывается, нищенка. Вы только посмотрите на эту бесстыдницу, ребята, она же совсем бедная и у неё нет даже хороших игрушек». Танюша хотела расплакаться, но сдержалась «Всё неправда, Валентина Александровна, у меня дома есть много кукол. А этот мишка мой бабушкин подарок. Просто это было давно, но я не стала его выбрасывать».

Слова девочки не впечатлили воспитательницу, и она продолжила унижать её при всех «Так и знала, что ваша семья из нищих, наверное в переходе копейки попрошайничают, а здесь гордых из себя строят. Видите ли Вам тут все что-то должны. А ну-ка живо выкинула этот блохастый кусок ваты в мусорное ведро! ». Таня отвела от неё свой взгляд и ушла в другой угол, так и не выпустив из рук мишку. Закрыв лицо, она, всё-таки, заплакала, но очень, тихо, чтобы никто этого не слышал.

Между тем, Людмила Петровна, ведомая мыслью вспомнить, где она видела воспитательницу, наконец, прозрела. У неё тут же затряслись руки и, еле сдерживая гнев, она позвонила дочери на работу «Галя, делай, что хочешь, но отпрашивайся у начальства. Мы срочно едем в садик, чует моё сердце, что у Танюши беда». Дальше можно было и не объяснять, потому, что Галина всё поняла и без лишних препятствий покинула рабочее место.

Сев на такси она за полчаса домчалась до садика, мама же к этому времени уже подбегала к входу садика. Встретившись у калитки, Людмила Петровна сильно переживала «Я волнуюсь, ведь этого вообще не должно было произойти». Галина не совсем поняла, о чём идет речь «Ты объясни нормально, что же случилось?». В доли секунды Людмила Петровна круто развернулась и быстро проговорила «Я ещё прошлой осенью вынесла решение о профнепригодности Валентины Александровны. Там было громкое дело, по её вине сильно пострадали дети в одном из детских садиков на окраине города. Но я не думала, что этой прохвостке снова удастся вернуться к прежней работе. Видимо документы подделала, но это мы потом разберемся».

Теперь и Галина затряслась, как осиновый лист «Скорее, мама, я боюсь за дочку». Но не успели они забежать внутрь, как увидели Танюшу, которая сидела со своей игрушкой в уголочке и вытирала слезы. С горем пополам, но Галина смогла узнать, что же произошло. Её злости не было предела, но Людмила Петровна преградила путь «Остынь, я сейчас сама с ней разберусь, если мне тогда удалось наказать эту негодную воспитательницу, то и сейчас с ней справлюсь». Почти пять минут Людмила Петровна объясняла воспитательнице на повышенных тонах кто она такая и что её ожидает за такое поведение, казалось, будто стены сейчас треснут.

Немного погодя из кабинета выскочила Валентина Александровна и упала перед Таней на колени. Сквозь слезы она просила у неё прощения «Извини, меня Танечка, я же не знала, кто твои родственники, я сильно ошиблась». В этот момент на неё грозно посмотрела сначала Галина, а потом и Людмила Петровна. Сомнений не оставалось, Валентина Александровна однозначно больше не будет здесь работать.

Так и случилось: при содействии полиции, выяснилось, что на работу Валентина Александровна устроилась не просто так, она передала заведующей кругленькую сумму. А та в свою очередь закрыла глаза на всю её черную историю прошлых заслуг и судебных тяжб. Теперь они обе под стражей и ожидают суда. Но это ещё не всё, полицейские раздобыли записи с видеокамер детского садика, там были запечатлены множественные нарушения подсудимой по отношению к детям и внутреннему распорядку дня.

После этих событий Галина была благодарна своей матери, ведь это она вовремя вспомнила прошлое дело, в котором фигурировала нерадивая воспитательница. И если бы не её наблюдательность, то ещё долго бы они не знали, кому доверяют Танюша. А так, всё разрешилось миром. Хотя остался осадок, но в наше время это вполне обыденное явление.


Оставь комментарий

Рекомендуем