01.12.2024
68 просмотров

Родила и оставила на улице. Что же произошло

– Да не реви ты! На вот, умойся.

Вадим протянул Лене бутылку с водой. Девушка взяла её дрожащими руками и вышла из машины. Парень пересел на водительское сиденье, завёл двигатель и резко рванул с места, оставив её одну на окраине леса.

Лена умылась, собрала растрёпанные волосы, поправила одежду и медленными неуверенными шагами пошла в сторону города.

Девушка приехала из глубинки, чтобы стать ветеринаром. Она поступила в колледж и училась уже на последнем курсе. Успехи в учёбе говорили о том, что она серьёзно относилась к выбору профессии. Действительно, она хотела получить спецальность, которая позволила бы ей не только вырваться из дома, подальше от нищеты и пьющих родителей, но и остаться поближе к живтным, которых она любила.

В тот вечер однокурсницы позвали её её на вечеринку, которую устраивал один из студентов-мажоров. Она сначала отказывалась, но решила, что немного развеяться будет неплохо. Компанию именинник собрал большую. Было много людей, громкой музыки, чего Лена не очень любила. Поэтому, большую часть вечера она сидела на террасе со стаканом сока в руке и наслаждалась видом на озеро.

Вадим предложил прокатиться на машине по вечернему городу и отдохнуть от шумной компании. Лена согласилась, но быстро поняла, что это было ошибкой. Он увёз её за город, перетащил на заднее сиденье…

Подробности этой поездки всплывали в памяти девушки яркими вспышками, а каждая мышца ныла от боли. Как добралась до общежития она не помнила. Лена закрылась в комнате, упала на постель и несколько часов рыдала в подушку, прежде чем провалилась в глубокий, но тревожный сон.

Она пропустила несколько дней учёбы. Всё это время она думала, что ей делать. Обратиться в полицию? Так никто же её насильно в машину не сажал и она сама, наивная, поехала ночью с незнакомым парнем. Найти утешение у матери? Это вряд ли, потому что родители постоянно метались между пьяным угаром и судорожными поисками денег на новую порцию горячительного. Лена осталась один на один с болью и унижением.

Прошло несколько месяцев и девушка практически оправилась. Она ходила на учёбу, общалась с соседками по общежитию и старалась не вспоминать тот вечер. И это у неё почти получилось.

Как-то утром она проснулась от приступа тошноты, еле успела добежать до ванной. Она не придала этому значени и списала всё на неудачный ужин из фаст-фуда. Но история повторилась снова, и снова. Ей было всего 17, но она быстро поняла, что с ней происходит. Через несколько часов, сидя с полоской теста в руках, Лена была бледная, как стена. Беременна…

– Мне не нужен это ребёнок. Только не так, не от него. Каждую секунду он будет напоминать мне обо всём, что тогда произошло. Ненавижу его, – думала она, пытаясь понять, что она чувствует: страх или отвращение.

Единственное, чего она хотела – это поскорее избавиться о него, поэтому в тот же день она пошла в поликлинику.

– Деточка, это-то дело не сложное, – говорила врач, – но ты должна понимать, что я не хочу пойти под суд. Ты несовершеннолетняя и без согласия твоих родителей и полиции ничего не выйдет.

– Хорошо, я тогда с мамой приду. Завтра.

Лена вышла из кабинета, прекрасно понимая, что мать, даже если протрезвеет, никуда с ней не поедет. До совершеннолетия ещё 7 месяцев, а до предполагаемой даты родов 6, так что девушке ничего не оставалось, как смириться с тем, что этот ребёнок останется в ней.

– Ну что, подожду. Он мне всё равно не нужен. Рожу и избавлюсь. Что-нибудь придумаю.

Летели дни, месяцы. Лена закончила учёбу и радовалась, что живот практически незаметен, хотя и шёл уже пятый месяц. Она устроилась на на работу и сняла небольшую квартирку на окраине. Она была помощником ветеринара., так что ей доставалось немало дел, которые с каждым днём давались всё сложнее.

Как-то раз, собираясь на работу она почувствовала себя плохо. Жутко тянуло в животе, а поясницу просто разрывало от боли.

– Не может быть, рано же ещё, – подумала Лена, но ребёнок уже спешил появиться на свет.

Всё произошло так быстро, что она даже не успела что-то предпринять. Уже через пару часов она держала его на руках. Мальчик немного похныкал, а потом уснул, будто понимал, что каждым звуком только раздражает свою мать.

Несмотря на то, что Лена была ветеринаром, она понимала, как сделать всё самостоятельно, поэтому в скорую звонить не стала и сделала всё сама. Она лежала на кровати а рядом с ней, завёрнутый в одеяло лежал её сын. Изо всех сил Лена пыталась себя заставить его покормить или хотя бы ещё раз взять на руки но не могла.

Она проснулась уже посреди ночи. Ребёнок так и лежал рядом, мирно посапывая, завёрнутый в пушистый плед.

– Прости, – сказала Лена, глядя на него, – Я не могу.

Она сняла с шеи крестик, который когда-то подарила ей бабушка. Старушка говорила, что с ним она будет под защитой и маленькая Лена верила.

– Вот, пусть он будет у тебя. Мне он не помог, но может хоть тебя защитит, – сказала она и надела крестик на малыша.

Она чувствовала себя отвратительно, но отступать не собиралась. Ребёнок ей не нужен…

Лена поплотнее укутала его в плед и двинулась к ближайшему супермаркету. Там она взяла тележку, положила его в неё и ушла не оборачиваясь.

Она вернулась домой, быстро собрала вещи и пошла на вокзал. Через час она сидела в поезде, который вёз её в неизвестность. Главное – она уедет подальше от всего, что ей напоминает о произошедшем. Новое место и новая жизнь, где не будет места этому кошмару.

Прошло 10 лет.

Лена добилась всего, о чём мечтала. Ну, почти. Уже 6 лет она была замужем, открыла свою ветеринарную клинику. Казалось бы, всё сложилось, как нельзя лучше, если бы не одно «но». Как она не старалась, сколько бы процедур и обследований не проходила, никак не могла подарить своему муже желанного ребёнка.

– Это карма, – думала она, – Это судьба наказывает меня за ошибки прошлого.

Как-то раз, вернувшись домой она увидела, что муж сидит на кухне с хмурым видом.

– Лёш, что случилось? Ты чего такой.

– Лен, случилось. Нужно было раньше тебе всё сказать. Не так. Но, что уж теперь…

– Милый, не томи уже. Ты меня пугаешь.

– Лен, ты только пойми всё правильно… У меня есть другая женщина.

– Вот оно что, – прошептала Лена и сползла на стул.

– Это не всё.

– Что ещё? – стараясь сдерживать дрожь в голосе спросила она.

– Я ухожу к ней. Она беременна.

– Ну что же, иди. Ты же весь такой порядочный, – сказала Лена, а про себя подумала, что она это заслужила.

Пока Алексей собирал свои вещи, она думала о том, что так или иначе, судьба наказывает её за то, что она когда-то сделала. Как бы не старалась, не могла родить снова и это её наказание за то, что у неё уже была возможность стать матерью, но она сама от неё отказалась. Да ещё таким жестоким способом.

Муж, в котором она души не чаяла бросил её. Больно? Обидно? Вот только она взрослая и может о себе позаботиться. А что чувствовал ребёнок, который остался лежать в тележке супермаркета? Один, беззащитный, брошенный…

От размышлений Лену отвлёк звук закрывшейся двери. Он ушёл.

– Елена Викторовна, у вас сегодня первая запись уже на 9 часов, – сказала администратор, а по совместительству и помощница.

– Да, Мариш, спасибо. Я переоденусь и буду готова. Пусть проходят.

Через несколько минут Лена вошла в просторный и светлый кабинет, где стоял мужчина с котом в руках. Рядом с ним стоял мальчик и гладил перепуганное животное.

– Сейчас, Тимоша, тебе помогут, полечат. Правда же, пап?

– Гриш, давай мы сначала покажем его доктору, а там видно будет. Я Игорь, а это ваш пациент.

Лена приняла кота из рук мужчины и приступила к осмотру.

– Этот кот в нашей семье уже давно. Моя жена подобрала его на улице. Она его просто обожала. С тех пор, как её не стало, Гриша от него не отходит. Вы уж полечите его. Он уже 2 дня не хочет ни гулять, ни играть, какой-то вялый. Понимаю, что он уже старый, но пожалуйста…

– Да, конечно, – начала говорить Лена, как вдруг, кот вырвался и начал бегать по всему кабинету с криками.

Сделав несколько кругов, он забился под стол и начал угрожающе шипеть, как только она пыталась к нему приблизиться.

– Давайте я. Он меня не обидит. Правда, – предложил мальчик и быстро юркнув под стол уже лез обратно в обнимку с пушистым хулиганом.

И тут Лену, как кипятком обдало. Пока мальчуган залезал под стол, из под футболки выпал крестик. Тот самый, который она когда-то оставила своему сыну.

– О как! Гриш, так получается, что Тимошка здоров. Вон, как носился.

– Да, пап. Это же хорошо, да?

Лена слушала их разговор, а в голове вертелась одна и та же мысль: «Этого не может быть».

– Гриш, ты пока побудь в приёмной с Мариной, а я расскажу твоему папе о том, как сохранить активность Тимоши и сделать так, чтобы он больше не ленился. Марин, присмотри, пожалуйста, – сказала она, повернувшись к помощнице.

Когда все вышли, она повернулась к мужчине, но всё никак не могла подобрать слова, чтобы начать разговор.

– Вы знаете, когда-то давно я… Нет, не так.

– Елена Викторовна, всё хорошо? Вы как-то побледнели, – обеспокоенно сказал мужчина и подошёл к ней.

– Нет, я в порядке. И он в порядке. Я теперь это понимаю.

– Да, Тимошка здоров, это очевидно, просто мы его раскормили и он…

– Господи, да я не про кота. Скажите честно, откуда у Гриши этот крестик?

– Что, простите. Но какое вам дело?

Лена сама не понимала зачем, но начала рассказывать ему всё, что с ней тогда произошло. Про то, как с ней поступил этот мерзавец, про неблагополучных родителей, про беременность. Она ничего не утаила.

Мужчина слушал молча. Когда Лена закончила свою историю, то ждала от него какой-то реакции, но он молчал. Ошарашенный, он долго смотрел в одну точку. Минут 10 они сидели в тишине.

– Мы с Варварой уже 6 лет были в браке, а детей всё не было, – заговорил он, – Врачи в один голос говорили ей, что надеяться на что-то бессмысленно и пора перестать тратить деньги и время на бесполезные процедуры. Тогда мы решили взять ребёнка из приюта. В тот же день мы поехали в детский дом и встретили там Гришу. Ему было всего 3 года, но уже тогда он был невероятно весёлым и открытым мальчиком. Мы влюбились с первой минуты. Вы же понимаете почему, вы же его видели. Он чудесный ребёнок, самый лучший. В прошлом году моя жена погибла и мы с Гришей остались вдвоём. Мы не говорили ему, что он приёмный ребёнок. Не думаю, что это нужно. Он мой сын. Вот только теперь получается, что и ваш.

– Вы не подумайте, я ни на что не претендую. Я тогда сделала свой выбор. Да, он был жестоким, неправильным и я всю жизнь мучилась и ненавидела себя за это. Но сейчас я не буду ломать ему жизнь ещё раз. Просто я не ожидала, что когда-нибудь увижу его снова. Я даже не представляла, что через столько лет я что-то почувствую по отношению к нему. Но я снова ошиблась. Вы правы. Он прекрасный ребёнок. Он самый лучший. Но я также понимаю, что он больше не мой сын.

В кабинете снова воцарилась тишина. Из-за закрытой двери доносился смех Гриши и из глаз Лены невольно потекли слёзы.

– Я понимаю, что вы уже не сможете сделать вид, будто сегодня ничего не случилось. Да и я не смогу. Давайте, мы ему ничего не скажем, но вы всегда сможете приходить и общаться с ним. Ну, если захотите.

Лена подняла на него уже заплаканные глаза.

– А можно?

– Ну, я думаю, Гриша будет только счастлив, если у Тимоши появится его личный доктор. Можете приходить, когда захотите.

– Как насчёт завтра? – Лена немного помолчала, а потом добавила, глядя на мужчину благодарным взглядом, – Я столько времени упустила. Нужно навёрстывать.

Прошло 2 года.

Сегодня Гриша знакомил Тимошу с младшей сестрёнкой, а Лена с Игорем с умилением наблюдали за своими детьми.


Оставь комментарий

Рекомендуем