Богач надругался над своей горничной. А когда она родила, вытолкал на улицу… Но что случилось дальше…
Ветер, словно небесный пастух гонял мрачные тучи по небу , а в воздухе остро пахло дождём.
Во дворе, на неприметной лавочке у клумбы сидела молоденькая девушка и закрыв глаза руками тихонько плакала.
Казалось, приближение дождя её совсем не пугало и она настолько была погружена в свои страдания, что не замечала ничего вокруг.
Первые, тяжелые капли дождя уже упали на асфальт, давая понять, что через минуту- другую разразится ливень.
Жильцы с окрестных многоэтажек спешили поскорее вернуться домой, чтобы не быть застигнутыми непогодой врасплох.
На плачущую одинокую девушку никто не обращал внимания и лишь дворничиха Клавдия Никитична не смогла пройти мимо.
— Эй, милая…Ты чего это плачешь? Неровен час дождь начнется, а ты под открытым небом сидишь…Случилось, чтоль чего?,- тронув за рукав незнакомку, спросила сердобольная женщина.
— Случилось, тётенька…,- сквозь слезы, выдавила девушка, робко взглянув на дворничиху.
— Ну ладно, слезами горю не поможешь…Тем более сейчас ливень начнется…Пойдём ко мне в подсобку, там всё и расскажешь,- сказала Клавдия Никитична и повела заплаканную девушку за собой в подвал, где у неё была оборудована комнатка для хранения инвентаря.
Прикрыв за собой дверь, дворничиха, первым делом, поставила чайник на электроплитку и усадила гостью на старенькое , стоящее в углу, кресло.
В тот же миг, на улице разразился настоящий ливень с грозой и прорезающими небо зигзагами молний.
Тем временем, смена обстановки пошла на пользу девушке, которая перестала плакать и с благодарностью посмотрела на Клавдию Никитичну.
— Ну что, милая…Рассказывай, что случилось и кто тебя обидел ? ,- спросила женщина, наливая гостье чашку горячего чая.
Тяжело вздохнув, девушка шмыгнула носом и начала свой рассказ.
Как выяснилось, незнакомку звали Даша и она приехала издалека, из Богом забытого таёжного поселка.
Дарья была сиротой и совсем недавно , похоронила дедушку, единственного и родного для неё человека.
В поисках лучшей жизни, девушка подалась в город, где устроилась на работу кладовщиком на продуктовую базу.
Отработав положенный месяц, девушка с нетерпением ждала зарплату, но, как выяснилось, ушлые работодатели обманули провинциальную сироту, повесив на неё огромную недостачу.
Таким образом, нечистые на руку дельцы, хотели с помощью непогашенных долгов, заставить несчастную девушку работать на них бесплатно.
Насилу вырвавшись из этой западни, Даша ушла куда глаза глядят, и теперь не знала, что ей делать дальше.
Клавдия Никитична, не проронив ни слова, терпеливо выслушала гостью, лишь изредка покачивая головой в знак возмущения людской подлостью.
Затем, кашлянув, она сказала:
— Да уж, бывает же такое, милая…Но ничего, может и я тебе на что сгожусь…
У меня дочь в агентстве работает…Они там набирают персонал для отелей и домов состоятельных людей…Всё честно и без обмана…В общем, было бы желание работать, а всё остальное приложится.
Ну так что, замолвить за тебя словечко?
Глаза Даши просияли, когда о таком хорошем предложении для себя:
— Конечно, я согласна тёть Клав!!! …Желания у меня хоть отбавляй…Тем более, жить- то за что- то нужно!
— Ну вот и ладненько. Сегодня переночуешь у меня, а завтра отправишься на собеседование. В твоем положении, это выгодный вариант, Дашенька…,- ответила Клавдия Никитична, ободряюще улыбнувшись гостье.
В тот день , они проболтали до позднего вечера, чувствуя нарастающую взаимную симпатию по отношению друг к другу.
Тётя Клава, как и обещала, позвонила дочери и обрисовала ей ситуацию.
А на следующее утро, Даше уже дали адрес дома, в которой ей предстояло в самом скором времени работать горничной.
Дом располагался в элитном коттеджном участке, где одно строение, было краше другого.
Поначалу, Даше казалось, что она попала в какой- то сказочный город, в котором короли и королевы живут в прекрасных замках.
Но когда она нашла нужный ей адрес, то просто обомлела от всего увиденного.
Особняк её будущих хозяев оказался настолько велик, что выделялся даже на фоне дворцов остальных состоятельных граждан поселка.
Хозяева дома Аделина Васильевна и её сын Герман Викторович приняли Дашу радушно.
Требования, они выдвигали вполне приемлемые, поэтому работница и работодатели, в целом остались довольны друг другом.
Но особенно, Даша понравилась именно Герману, который с первого дня знакомства стал оказывать ей всяческие знаки внимания, буквально раздевая при этом глазами.
Дарье был непонятен взгляд молодого хозяина, ведь в доме на тот момент, шли приготовления к свадьбе и , судя по мнению Аделины Васильевны, невеста была из очень богатой и влиятельной семьи.
— И зачем я тебе сдалась…Сирота, нищая..,- думала Даша, смущаясь сальных взглядов Германа.
Девушка не знала, что страстью её хозяина были девушки, сердца которым он разбивал с шокирующей воображение регулярностью.
Аделина Васильевна, на шалости сына смотрела сквозь пальцы, считая, что мужчине в молодом возрасте необходимо общение с противоположным полом, чтобы набраться опыта.
По отношению к Герману, Даша вела себя подчеркнуто холодно и вежливо, стараясь не выделяться и не привлекать к себе внимания.
Но, к сожалению, её внешние данные не давали молодому хозяину покоя и , однажды вечером, отчаявшись он решил пойти на крайность.
Даша тогда, как раз управилась по дому и собиралась идти спать в домик для прислуги.
Но Герман, который подстерег горничную на кухне, взял её за руку и буквально потащил за собой в одну из многочисленных гостевых комнат.
Молодой нахал был пьян и больше уже не мог сдерживать своих желаний.
— Герман Викторович, что вы делаете? Что Вам от меня нужно? Я буду сейчас кричать…,- робко возразила Даша.
— Кричи, сколько влезет…Закричишь, и завтра же окажешься на улице. А ещё, я такой отзыв в агентство напишу, что тебя не то что горничной, даже уборщицей в казарму больше не возьмут…,-ни капли не смущаясь, сказал Герман.
Как ни старалась Даша устоять перед наглым хозяином, а всё таки ей это не удалось. Девушке нравилась её работа да и Герман оказался очень убедительным. Девушка плакала, на коленях молила, но богатенький сынок не отстал, пока не добился своего.
— Зачем, Герман Викторович ? Ведь вы же женитесь…,- сквозь слезы спросила Даша, когда всё случилось.
— Конечно, не женюсь…Ишь чего удумала…Ну и что с этого? Работай себе и молчи в тряпочку. А я тебе премию подкину … ,- ответил мажор, переводя дух.
Даше было так гадко на душе, что хотелось уволиться и уйти куда глаза глядят.
— Но куда я пойду? Кому я нужна, сирота без гроша в кармане? Да и не могу я дочь Клавдии Никитичны подвести…Она ведь за меня поручилась, когда меня взяли без опыта работы и рекомендаций…,- плача, думала Дарья, размазывая по лицу горькие слезы.
Решив, что встреча с Германом ограничится одним разом, девушка осталась и стерпела обиду.
Стоит сказать , что после всего случившегося, хозяин вел себя, как ни в чём не бывало , оценивающе поглядывая на горничную.
Говорят, что время лечит, да и выбора у Даши особого не было, поэтому девушка предпочла забыть об этом происшествии, вычеркнув этот неприятный эпизод из своей памяти.
А вскоре, думать о событиях той злополучной ночи , стало некогда, поскольку близился День Свадьбы и даже всегда невозмутимый Герман испытывал внутреннее беспокойство по этому поводу.
Церемония бракосочетания и последующие трехдневные празднования были проведены с особым размахом и даже были освещены репортерами многих местных газет.
После свадьбы Германа, Даша с облегчением вздохнула , решив , что теперь- то , всё закончилось и хозяину будет уже не до неё.
Отчасти, это действительно оказалось так. Герман, изображая любящего мужа перед своей влиятельной супругой, даже не смотрел в её сторону.
Но радоваться по этому поводу, Даше пришлось недолго.
Как- то утром, она в очередной раз испытала недомогание и легкую тошноту, которые, не прекращаясь, сопровождали её на протяжении уже нескольких дней.
Стараясь прогнать тревожные мысли, Даша сделала тест на беременность, результаты которого настолько шокировали её, что на миг она потеряла дар речи.
— Боже…Я беременна.. Что же теперь делать? …Позор- то какой…Что люди подумают? Нагуляла от богатея ради денег…хороша горничная, нечего сказать,- думала Дарья, плача и уткнувшись лицом в подушку.
Не зная, что ей дальше предпринять, Даша рассказала всё Герману, чья вина за произошедшее, была неоспорима.
— Ну ты даешь! Ничего себе новости, особенно после свадьбы…Ты что, жизнь мне поломать хочешь?
Ну ладно, не плачь, дурёха. Хорошо, что ко мне обратилась сразу. Сейчас я врачу знакомому позвоню и на аборт тебя запишу,- сказал Герман, оправившись от первоначального шока.
— Грех ведь это, Герман Викторович…Как же можно так?,- попробовала возразить Даша, но мажор отмахнувшись, даже не захотел ничего больше слушать.
Когда хозяин ушел, девушка закрыв лицо руками громко разрыдалась, мысленно жалуясь самой себе на несправедливую жизнь.
Но, как бы Дарье не хотелось сохранить ребенка, в назначенный день, она уже стояла перед дверью клиники, где, через некоторое время, должны были прервать её беременность.
Девушка дважды пыталась преодолеть смущение и страх и переступив порог медицинского учреждения, внутрь, но всякий раз, её что- то удерживало.
А на третий раз, она развернулась и понуро опустив голову, побрела прочь.
Воспитанная дедушкой в христианских традициях, Даша не смогла свершить подобное злодейство и лишить жизни своего не рожденного ребеночка.
Вспомнив об обещании, данном хозяину, девушка достала из сумочки телефон и позвонила богатенькому мажору.
— Герман Викторович, простите…Делайте, что хотите, не смогла я… , всхлипывая, сказала Даша…
— Да уж, дела…Не смогла она…Вы бабы, только ноги раздвигать и умеете…А как дело до расплаты дойдет, так все в кусты…Ладно, жди я приеду,- раздраженно процедил Герман и положил трубку.
Даша ждала его, сидя на лавочке , неподалеку от клиники.
Герман приехал минут через двадцать и вручил ей ключи от съёмной квартиры и пакет с продуктами.
— Так, вот держи…Всё , горничной ты больше не работаешь. Живот скоро заметен станет и всё станет ясно. Живи в квартире и лишний раз, на улицу не высовывайся. Родишь, а дальше разберемся…
Даша, покраснев до самых корней волос, робко взяла ключи и продукты.
— Ну вот и правильно…Меня не ищи, я сам тебя найду ,- сказал на прощание мажор и сев в машину, укатил в неизвестном направлении.
На душе у Даши было противно и гадко, но иного выхода не было. Девушка, выросшая без родителей даже представить себе не могла, что можно лишить жизни ребенка.
Поэтому греху, она предпочла позор и будущее осуждение.
— Ничего…рожу, а потом… уеду к себе в глухомань и буду воспитывать сынишку или дочь,- думала Даша, пытаясь найти для себя оправдание.
Время шло и весь положенный срок беременности, Герман, как и обещал, навещал бывшую горничную, привозя продукты и всё необходимое.
Конечно, его визиты , казались Даше никчемной подачкой, которой мажор пытался загладить свою вину.
Частые отлучки сына, вызвали подозрения у Аделины Васильевны, которая решила спросить его обо всём напрямую.
Конечно, женщина ожидала услышать всё что угодно, но только не это.
— Герман, ты что, вообще кретин, безмозглый? Отец Кристины тебя уничтожит…Пойми, мы против него блохи…Там, такие деньги и связи замешаны, что мы вообще и рядом не стояли…
В общем так, пока ещё есть время, разберись с девкой…
Сам напакостил, вот и учись за собой подчищать…
В следующий раз, сто раз подумаешь, прежде, чем бросаться на первую попавшуюся горничную…,- в сердцах бросила Аделина Васильевна, и хлопнув дверью, ушла к себе в кабинет.
А Герман, тем временем, обхватив голову руками, принялся мучительно думать, что делать дальше.
— Ладно, пусть родит…А там видно будет. Всё равно она сейчас в роддоме под наблюдением находится,- подумал Герман, радуясь такому здравому решению.
Мажору казалось , что ситуация под контролем и когда через пару дней, ему позвонила счастливая Даша, чтобы сообщить о рождении двойни, он уже знал, как ему нужно поступить.
Малыши родились здоровенькими, крепкими бутузами и Дарью, к её радости, долго держать в роддоме не стали, через неделю отправив на выписку.
Счастью молодой матери не было предела, когда она въехала в съемную квартиру, держа в руках Настеньку и Кирюшу.
Конечно, в глазах Германа, она особой радости не увидела, но за время беременности Даша настолько привыкла к его скорбному выражению лица, что предпочитала не обращать на него никакого внимания.
Но, как оказалось, Даша глубоко ошибалась, недооценивая коварство Германа.
Как- то под вечер, он заехал радостный, держа в руках торт. Изображая из себя заботливого отца, он уложил спать Кирюшу и Настеньку, а потом сел на кухне выпить с Дашей чая.
Но не успела девушка выпить и половины чашки, как вдруг испытала сильную слабость и головокружение.
Теряя сознание, она успела заметить, как Герман прячет какой- то крохотный пузырек в карман.
Очнулась Даша, через несколько часов в незнакомом для неё месте. Голова жутко болела и в глазах двоилась.
Собрав мысли в кучу, девушка поняла, что едете связанной на заднем сидении незнакомого ей автомобиля.
— Куда я еду? . Где я? … ,- слабым голосом спросила Даша.
— Да тихо ты, стерва окаянная…Гляди- ка, очухалась… Не рыпайся, скоро приедем…,- прорычал ей кто- то сидевший на переднем пассажирском сиденье машины.
Услышав это, Даша вновь провалилась в забытье и очнулась уже в какой- то избушке, очень похожей на жилище лесничего или егеря.
Даша поняла это по нехитрой походной утвари и множеству всевозможных трав , сушащихся над печкой.
В сторожке её покойного дедушки Трофима Петровича обстановка была как две капли воды похожа на эту, только размером побольше.
Руки Даши были связаны веревкой, а рот заклеен липкой лентой.
Прислушавшись к разговору за стеной, Дарья с трудом различила обрывки фраз:
— Жалко её….Может не будем топить? ,- пробасил один из её похитителей.
— Но нам заплатили, Федь…Она родила двойню какому-то богачу и от неё решили избавиться…,- мерзким фальцетом ответил ему напарник.
Шокированная такими новостями, Даша посмотрела по сторонам ,пытаясь найти выход из сложившейся ситуации.
Вдруг, её взгляд остановился на окне, за стеклом которого виднелась лесная чаща.
Понимая, что для неё это единственный шанс спастись, Даша осторожно повернула щеколду и распахнула окно.
Скорее всего, её похитители не предусмотрели такой вариант, думая, что девушка из города не знает , как открываются хитроумные засовы в деревенских домах.
Но Даша выросла в поселке и с детства была обучена дедушкой Трофимом всем лесным премудростям.
Поэтому, когда похитители вошли в избушку, решив, в конце концов её утопить, то отважной девушки , уже и след простыл.
Даша бежала , продираясь сквозь заросли можжевельника и волчьей ягоды.
Конечно, со связанными руками передвигаться было сложнее, но не успев пробежать и километра, Дарья наткнулась на лесной тропе на молодого бородатого мужчину с собакой…
От неожиданности, Даша вскрикнула и испуганно прижалась спиной к стволу дерева.
— Не бойтесь…Трезор не укусит …Это охотничья порода ,а не бойцовская…,- тихонько сказал мужчина, поправляя на голове кепку, с треснувшим от времени козырьком.
— Помогите мне, пожалуйста…Там бандиты…Они меня выкрали и убить хотели…Это всё из- за моих детишек бедненьких ,- взмолилась Даша, протягивая связанные руки парню в защитной форме.
Незнакомец, который оказался местным егерем, быстро освободил беглянку от пут, а затем без лишних слов, достал из кармана рацию и связался с участковым.
Обрисовав ситуацию, он назвал приблизительные координаты местонахождения преступников.
К удивлению Даши, местные правоохранители сработали быстро и ,вскоре над лесом уже кружил поисковой вертолет.
— Пойдемте в сторожку…Чаем Вас напою…А то Вы совсем сама не своя…Ко мне, как раз сестра приехала в гости…
Думал не идти на обход сегодня, да вон Трезор настоял…Чувствовал , наверное, что Вас встретим – улыбнувшись, сказал егерь и потрепал пса по холке.
Даша, чувствуя симпатию к этому большому и сильному парню, согласно пошла за ним.
В избушке егеря, оказалось светло и уютно.
— Ой, Андрюш…А кто это с тобой,? Неужто твоя невеста? ,- спросила девушка, стоящая на пороге. В ней с первого взгляда угадывалась городское воспитание и нахальство жителя мегаполиса.
— Да нет…Это девушка…вот…В беду попала…А я помог…Да ты налей чаю сначала ….а потом уж с распросами приставай,- смущенно ответил парень.
За чашкой ароматного чая с липой, успокоивший , Даша рассказала свою историю от начала до конца, так , как было на самом деле, без утайки и недомолвок.
Все это время сестра егеря, Полина внимательно слушала рассказ девушки, периодически делая какие- то пометки карандашом в маленьком блокнотике.
Отвечая на немой вопрос в глазах Даши, Полина улыбнулась и достала из кармана удостоверение журналиста областной газеты.
— Я вот, к брату в глушь приехала…Чтобы осветить тему браконьерства и коррупции на местах…Но Ваша история куда поважней будет, так что будьте уверены…Я этого так не оставлю и об этом случае, узнают все ,- уверенно сказала журналистка.
— Не, ну какой оказывается гад, богач- то этот…От матери собственных детей избавиться решил…Я бы на руках носил ,а он видишь, чего удумал…,- с гневом сказал Андрей, которому в глубине души, Даша очень приглянулась.
Вскоре, по рации егерю позвонил участковый и сообщил, что похитители уже задержаны и вовсю дают показания.
— Ну вот, скоро и до мажора этого черед дойдет…А если не дойдет, то Полинка со статьей поможет…Её во всех издательствах знают…и ради такого горячего материала, пойдут на всё,- сказал Андрей, пытаясь успокоить взволнованную Дашу.
Стоит сказать, что молодой егерь оказался прав.
Статья Полины вышла через два дня и вызвала настоящую сенсацию не только среди общественности, но и среди высших эшелонов власти и правоохранителей.
Благодаря показаниям задержанных похитителей и рассказу Даши, Германа заключили под стражу.
По причине широкой огласки, следствие прошло ударными темпами и вскоре, богатенькому мажору вынесли обвинительный приговор, по которому ему придется провести несколько лет в колонии.
Кирюшу и Настеньку, Даша забрала со съемной квартиры, радуясь тому, что Герман не успел причинить детям никакого вреда.
Аделина Васильевна, сгорая от стыда предложила бывшей горничной свою помощь, но Дарья отказалась.
Девушка решила уехать из города, который оказался к ней так не ласков и осесть в поселке, вместе с егерем Андреем.
У парня было нелегкое прошлое и за его плечами уже имелся опыт трагических отношений, когда его супруга и дочь , погибли в автокатастрофе.
Поэтому, узнав о беде , приключившейся с Дашей и её детьми, Андрей с радостью принял их в своём доме, доставшемся ему от родителей.
Конечно, вначале, Андрей и Дарья жили под одной крышей, как друзья…Но со временем, как это часто бывает в жизни, приятельские отношения переросли в нечто большее, вселившее в их сердца любовь и чувства.
Сестра Полина, умеющая разбираться в людях, выбор брата одобрила и с радостью играет с племянниками, которых у неё теперь, стало сразу двое.
Загадочно улыбаясь, Даша и Андрей намекнули, что это не предел и они подумывают о третьем ребеночке, который, несомненно, добавит свою порцию счастья в их крепкую семейную жизнь.