— А папа в кино с чужой тётей цуловался — Вдруг пролепетала дочка
— Ну, расскажи мне, солнышко, понравилось тебе кино, в которое вы с папой ходили? — спросила Ксения у четырёхлетней дочурки.
— Да, понравилось. Там был смешной ослик, — делилась с матерью Соня.
— Ослик? А ещё кто?
— А ещё была чужая тётя, с которой папа цуловался, — играя в куклы, продолжала дочка.
— Что папа делал? — опешила Ксения.
— Ой, это же секрет! — глянув на удивлённую мать и прикрыв ладошкой рот, произнесла девчушка.
…Светлана поселилась в этом доме год назад. Сняла однокомнатную квартиру на втором этаже. Квартира была так себе — ни ремонта, ни мебели нормальной, но Светлане она подходила. Да и временно же, успокаивала она себя.
Во-первых, другую бы она не потянула финансово, а во-вторых, и это было главным — жильё располагалось в двух минутах от её работы.
Свете на днях исполнилось тридцать, а семьи всё не было. Она жила с родителями, которых данное обстоятельство весьма тревожило.
— Дочка, ну ты сама посмелее будь. Ты же у нас и красавица, и умница, хозяйка хорошая, просто тебе не везёт, — внушала Светлане мать.
— Работу она себе неправильную выбрала, мать. Вот и все проблемы отсюда — одно бабьё вокруг. А на танцы уже поздно бегать, — делал неутешительные выводы отец.
Светлана понимала — родители переживают за её судьбу, боятся, что останется она одна на всю жизнь. И женщина приняла решение — съехать от них и начать жить одной. А судьба пошлёт ей избранника, главное, по сторонам смотреть и не пропустить его. Ну и самой посмелее быть. Как говорят — на Бога надейся, а сам не плошай.
Виталий с первой встречи покорил её воображение. Высокий, широкоплечий с красивым открытым лицом, да и голос не подкачал — негромкий, бархатный, обволакивающий.
— Ну что же вы такие тяжёлые сумки сами носите? Позвольте я вам помогу. У вас какой этаж? — заботливо спросил он у Светы, когда она в выходной решила перевезти от родителей свою одежду.
— Ой, спасибо! — стрельнула глазками Света. — Да этаж-то второй, невысоко. Но руки, честно сказать, уже оттянула. Помочь мне некому. Всё сама, сама.
Светлана мило улыбнулась Виталию у своей двери.
— Будем знакомы. Мы же соседи теперь, я правильно понимаю? Светлана, — протянула мужчине свою руку.
— Виталий, очень приятно! Вы, наверное, только переехали, не видел вас раньше здесь.
— Да, недавно, — не спешила убирать свою руку от руки нового знакомого Света.
— Ну а мы выше живём, на пятом. Значит, будем соседями.
Виталий ушёл, а её рука ещё хранила тепло его руки. И в сердце женщины загорелся огонёк надежды.
Да, она позволила себе о нём мечтать. И о том, что он может быть женат, даже и мысли не допускала. Не хотела так думать.
А через два дня Светлана, которая в своих мечтах уже рисовала себя рядом с новым обаятельным знакомым, увидела его во дворе многоэтажки с семьёй. Они вышли из машины и направлялись к подъезду — Виталий, его жена и дочка лет трёх-четырёх.
Светлана смотрела на них из окна кухни, и сердце её плакало. Она уже позволила себе думать, что сможет очаровать Виталия. А сейчас в очередной раз осознала, что все хорошие мужчины уже заняты.
Но Светлана и не думала отступать. И решила, что, раз судьба ей послала женатого мужчину, значит, нужно немного постараться, чтобы заполучить его себе.
Вскоре она познакомилась с женой Виталия. Сделать это было несложно, ведь Ксения часто гуляла с дочкой во дворе. Светлана очень быстро нашла с ней общий язык и теперь бывала у них в гостях гораздо чаще, чем это было принято между соседями.
— Ксюш, я вот тут пирог испекла, выходной же, делать нечего. С черникой. Угощайтесь, мне одной-то много, а вам в самый раз к чаю, — с утра в воскресенье Светлана была уже у соседей.
— Ой, спасибо тебе огромное! Мне некогда печь. Всё заботы, суета. Хотела в эти выходные делами заняться, да опять некогда. Вот собрались со своими выехать в парк. Погода стоит прекрасная. Можно и на лодке поплавать, и Сонечку на аттракционы сводить, — делилась Ксения со Светланой за чашкой чая.
— Слушай, ну прекрасно! Как здорово! А можно и мне с вами? Так давно нигде не была. Дом, работа, дом, работа. О себе вообще не думаю, — горестно проговорила она.
— Идём, нам не жалко, — отвечала беспечная Ксения, привыкшая доверять людям.
И так было не раз. Они ехали все вместе на машине Виталия в парк, целый день проводили с соседкой, не подозревая о том, какие мысли и чувства теснили в это время сознание Светланы.
К своему сожалению, женщина поняла, что Виталий совершенно равнодушен к ней как к женщине. Да, он шутил и смеялся во время их частого общения, мог помочь ей в чём-то, когда Света звала его в свою квартиру. Но на этом и всё. Никакого намёка на более тесные отношения, никакого томного взгляда или соблазняющей улыбки она с его стороны не видела.
— Наверное, он боится жену. Ведь она всё время рядом. Нужно создать ему другие условия, — решила женщина.
И в ближайший выходной попросила Виталия свозить её на дачу к родителям и помочь перевезти часть урожая.
— Надрываются они, бедные. На автобусе везут мешками урожай до квартиры. А мне их жалко. Поможешь, Виталь? По-соседки. Мы туда и обратно, — просила его Света.
— Помогу, — не очень охотно ответил Виталий.
На даче, как и ожидалось, никого не было. И Света решила действовать. Прижавшись к соседу как бы невзначай, она странно хихикнула и произнесла:
— Ой, извини. Я такая неловкая. А ты ничего, сильный, мужественный… Энергия от тебя прёт такая, что аж голова кружится.
В этот момент Светлана опять попыталась прижаться к Виталию.
Его реакция для неё была немного странной. Он не ответил на попытки его соблазнить, хотя всё прекрасно понял. Но и не оттолкнул Свету, лишь сказал:
— Свет, ну чё ты в самом деле? Не надо так. Я же мужчина.
Из всего, что случилось между ними, Света сделала один вывод. Она ему тоже приятна. И если бы Виталий не был сейчас женат, а это обстоятельство, вероятно, очень на него давило, то у них всё бы срослось. Просто он порядочный, подумала Света.
И коварная женщина решила действовать иным методом.
Теперь она медленно, но верно начала капать на мозги Ксении о том, что муж ей не верен.
— Да ладно, что ты придумываешь! Не может такого быть, чтобы мой Виталька налево бегал! — не верила Ксения соседке, по секрету делившейся с ней важной информацией.
— Да видела я его! Вот так, как тебя сейчас, понимаешь? Своими глазами видела! В машину к нему села молодая, яркая блондинка. Губищи красные, что твой мак. А в машине это… Даже говорить не хочу. Об.нялись и поце.лов.ались. Ты только не выдавай меня Виталию, ладно? Он мне столько добра сделал. Скажет, сплетничаю про него. Нехорошо это. Просто я хочу, чтобы ты всё знала.
Ксения лишь поулыбалась на слова соседки, и всё на этом. Женщина она была умная и всегда доверяла только фактам. А муж никогда ни в чём таком замечен не был, поэтому скандалы разводить не видела смысла.
Светлана быстро смекнула, что и это метод не работает. И пока разрабатывала иную стратегию. Но тут судьба ей подкинула новую возможность, которой она и воспользовалась.
— Слушай, Свет, выручай. Меня на курсы отправляют, срочно. На три дня. Виталий работает, мама моя не может Соню забрать, а она что-то куксится, не хочу её в сад завтра вести, как бы не заболела. Не возьмёшь её к себе? Ты же в отпуске сейчас, а вечером Виталька её заберёт у тебя, хорошо? — прибежала вечером Кения.
— Да без проблем, приводи. Я и два дня могу посидеть, и три, мне нетрудно, — обрадовалась Света, понимая, что это лишний повод увидеться с Виталием без его жены.
— Вот и хорошо, спасибо!
И вот, вернувшись с командировки домой, Ксения узнала от дочери, что муж, оказывается, не просто так ходил с дочерью в кинотеатр, пока её не было.
— Что ты сказала, Соня? Это секрет? — продолжала спрашивать у дочки Ксения.
— Ну да, секрет, мама.
— А что это за тётя была? Ты её видела раньше?
— Ну, не знаю, — мотнула девочка головой. — Не видела.
— А как она выглядела и что говорила папе?
— Мама, это секрет, ты понимаешь? — по-взрослому спросила её Соня. — А секреты нельзя никому выдавать.
— А кто тебе сказал, что это секрет, папа? Это он не разрешил тебе рассказывать мне про тётю? — допытывалась Ксения у дочки.
В душе у Ксении сейчас творилось что-то невообразимое. Виталия дома пока не было, и спросить у него напрямую, о чём лопочет их дочь, не было возможности. Что же тут произошло, пока она была в отъезде? Неужели Светлана права, и муж ей не верен?
— Нет, мама, это не папа мне сказал. Он мне про тётю вообще ничего не говорил.
— А кто же? Ответь мне, милая. Я никому не расскажу об этом секрете, правда! Скажешь, доченька?
— Это тётя Света. Только ты ей не говори, что я её выдала, а то она мне больше конфеты не будет давать.
— Папа был в кино с тётей Светой? — не верила услышанному Ксения.
— Нет, она с нами не ходила.
— А кто же был с папой?
— Никто, — просто ответил Соня. — Мы с папой были вдвоём.
— Соня, дочка, ты меня запутала. Ты сказала, что это секрет, и папа в кино был с какой-то тётей. Так?
— Да, это секрет. Тётя Света велела мне, чтобы я тебе так сказала, — простодушно продолжала дочка. — Но это секрет, ты поняла, мама? Никому не говори про папу и тётю, хорошо?
— Ах, вот в чём дело! Тётя Света решила теперь действовать через тебя! Ну хорошо. Теперь-то я поняла, чего она добивается, нахалка!
Вечером Ксения рассказала мужу обо всех ухищрениях их соседки.
— Она же спит и видит тебя в своей постели, неужели ты ещё не понял? А ещё развести нас с тобой пытается. Но только этому не бывать никогда!
С этого дня всё общение с бессовестной соседкой Ксения прекратила и мужа предупредила, чтобы он к ней и на пушечный выстрел не подходил.
— Если увижу рядом, уб.ью. Ты меня знаешь! По-хорошему, ей бы космы нужно проредить. Но я по-другому поступлю.
Ксения разыскала телефон квартирной хозяйки, у которой Светлана снимала квартиру, и в красках рассказала ей, что проживающая у неё женщина устроила из квартиры притон. И если хозяйка её не выселит, жильцы вынуждены будут обратиться в полицию.
— Я вас предупреждаю от лица всех жильцов нашего подъезда. Заявление в полицию мы уже составили. Осталось лишь отдать его. Нужны вам проблемы с полицией? Нет? Тогда действуйте!
Таким образом, завистливая и непорядочная соседка была выдворена из их дома и жизни.
Осмотрительнее нужно быть, когда впускаешь в свою жизнь посторонних людей.