Пришла домой, а там чужими духами воняет
— А что ты хотела! Посмотри на себя! Не ухаживаешь за собой и мужем! Вот ему и захотелось красивую, эффектную и интересную! Мы с ним давно вместе! Он с тобой из жалости! – во все горло заорала она.
— Видит бог, я хотела по-доброму, — сказала себе Марина, бросаясь на девушку.
Марина и Саша поженились совсем молодыми – обоим было всего по двадцать. Едва познакомившись с симпатичной девушкой, паренек решил, что она – его судьба и он обязан непременно связать с ней свою жизнь. Именно так он, спустя много лет, скажет их общей дочке. А в то момент рассуждать о превратностях судьбы было некогда, так как живот красавицы рос не по дням, а по часам. При этом её отец и брат провели с юным влюбленным недвусмысленную беседу, после которой уверенность в правильности выбора спутницы жизни стала абсолютной.
К сожалению, гарантом счастливых семейных отношений не стали ни дочка, ни страх перед родственниками жены. Да и постоянные командировки на работе никак не способствовали сохранению верности в отношении супруги. Не прожив и пары лет в законном браке, начал герой похаживать «налево». Знала ли об этих походах жена – точно неизвестно. Вида не показывала, истерик не закатывала, родителю–богатырю не жаловалась. Значит – не знала, не догадывалась или не считала нужным замечать.
Справедливости ради стоит сказать – шифровался Александр отменно! Выдумывал хитроумные планы, выгадывал время. Казалось бы, командировка могла скрыть все следы неверности, но драйва в этом не было абсолютно никакого.
Так семья прожила еще несколько лет. Муж со своими загулами уже поднаторел и одновременно обнаглел настолько, что решил водить «подружек» домой, чтобы не дожидаться командировки, если вдруг подвернется подходящий вариант.
Незадолго до очередного юбилея семейной жизни, пятнадцатой годовщины со дня свадьбы, Марина вернулась домой пораньше и обнаружила на тумбочке чужую расческу. Цвет волос, застрявших между зубчиками, не позволил точно определить владелицу, сейчас половина ее знакомых носила модный блонд.
За годы брака муж ни единого раза не проштрафился и подозрений в своей неверности не посеял, поэтому появление чужой вещицы не напрягло супругу.
— Саш, а чья это расческа у нас на тумбочке лежала?
Сердце мужчины пропустило пару ударов, а ладошки предательски вспотели.
— Не знаю, может Машка оставила. Ну ты же знаешь, она вечно все теряет.
— А зачем она приезжала?
— Да она по делам была в нашем районе, забежала чайку попить, пока время было.
— Странно, а почему она мне не позвонила? Не дождалась меня, я полгода ее не видела…
— Может быть потому, что это моя сестра, поэтому ей в первую очередь хотелось увидеть меня?
Логично.
Марина не подала вида, но обиделась на золовку, с которой у нее были довольно неплохие отношения и которую она несколько месяцев безуспешно пыталась зазвать в гости оценить ремонт.
— Вообще–то мы с тобой давно женаты, я ей тоже не чужая.
Саша решил довести обиду жены до максимума, чтобы у нее не появилось желания звонить сестре и выяснять подробности.
— Марин, ну вы с ней подругами никогда не были, поэтому она к нам и не любит ездить. Ей проще со мной одним поболтать, пока тебя дома нет.
— Да? Ну тогда пусть не появляется, когда я дома. Теперь буду тебе заранее говорить, когда вернусь, чтоб ее ненароком не застать у нас в гостях! – выплеснула злость женщина.
Такого подарка судьбы муженек не ожидал даже в самых смелых фантазиях. Однако за своей посетительницей решил следить получше, чтобы та не забывала свои вещи. К сожалению, осторожность не помогла.
Обиженная Марина решила слово свое держать и домой приходила строго в одно и то же время.
Однажды она снова нашла чужую вещь. На этот раз это была помада отвратительно розового цвета, каким Мария отродясь не пользовалась.
— Саш, это что?
Проклиная пустоголовую деваху и ее забывчивость, Саша решил врать по-крупному, чтобы точно поверили.
— Машкина помада, а что?
— Она такими не пользуется…
— С чего ты взяла? Ты настолько хорошо ее знаешь?
— Ну смотри, она ЭТИМ пользоваться не стала бы! Фирма–то дешманская, да и цвет вульгарный! Я у кого-то такую видела, но сейчас не вспомню у кого…
— Ей сейчас не до дорогих брендов. – Александр сделал трагически- грустное лицо, на ходу придумывая, какие проблемы могли заставить сестру перейти с люксовой косметики на ширпотреб.
— Что случилось? – ахнула доверчивая жена.
— Она завела себе мужика, и он из нее кучу денег выкачал!
— Чего? А как же муж?
— А что муж? Муж не знает. Верит, любит. А она вот так подло с ним поступила. – разочарованно вздохнул Саша. — Приезжала сегодня денег в долг попросить…
— Не пойму, зачем ей это? Ее Олег — хороший, добрый, любит ее, — недоумевала жена.
Помада была забыта, разговор перетек в другое русло, а Александр дал волю фантазии, описывая, в какого уголовника втюрилась его непутевая сестра.
Любовь слепа, говорят классики. Нелишним будет добавить, что она еще и глуха, нема и туповата неимоверно! Ведь как по-другому можно было объяснить тот факт, что Марина, найдя на диване чужую сережку, не сопоставила кусочки паззла и не заподозрила мужа?
Александр снова сослался на сестру, сказав, что та приходила в гости, неожиданно ей стало плохо (давление упало, ест мало, все худеет для своего уголовного ловеласа) и она прилегла отдохнуть на диване.
— Я к ней сама завтра съезжу! Надо по душам поговорить, — разошлась Марина. — Может смогу ее убедить бросить этого придурка и наладить отношения с мужем.
— Не надо никуда ездить! Чужая семья – потемки! – разволновался Саша.
— Душа вроде.
— И душа тоже. Не лезь, сами прекрасно разберутся. К тому же, я с ней уже поговорил, а тебя она слушать вряд ли будет.
— Почему? Мы же с ней не враги!
— Но и не друзья! Честно говоря, она тебя с нашей свадьбы недолюбливает.
— За что? – Марина была в ужасе от услышанного.
С сестрой мужа они, конечно, подругами не были, но и не враждовали. Иногда даже посиделки устраивали, под бутылочку вина и хороший фильмец. Детей у Маши не было, муж на такие посиделки смотрел положительно. Даже отпускал потусить в клуб, но Маша и Марина тусовок не любили, предпочитая отдых дома.
И тут вдруг такое! Завела роман, мужа обманывает! Кошмар! Не дай бог водить его начнет к ним для встреч!
Переживания за родственницу полностью захватили Марину. Настолько что она не заметила, что в ее доме как раз и творится настоящий кошмар.
Однажды, вернувшись с работы, она учуяла, что в доме странно пахнет. Запах был вроде бы знаком, но она никак не могла вспомнить, откуда знает его. Пару дней аромат чужих духов держался в квартире, а Марина ломала голову, кому они принадлежат. Это точно не могла быть Маша, у той была аллергия на парфюмерию. Поэтому спрашивать мужа она не стала. Уже поняла, что муж либо врет, либо наоборот, что–то не договаривает.
Вечером, третьего дня, листая ежедневник, Марина наткнулась на запись «поздравить Лену» и ее словно молнией пробило. Лена была ее подругой. Они работали вместе и дружили пару лет. Это аромат духов подруги витал в квартире пару дней, именно у нее однажды Марина увидела ту самую отвратную помаду и посоветовала не пользоваться ею больше. Именно Лена имела дурацкую привычку терять сережки, которые не держались у нее в ушах, и весь коллектив ходил и собирал их за ней. Марина не могла точно сказать, видела ли такие на подруге, но уже поняла – Маша была ни при чем!
Забытые вещи, которые она собирала и хотела вернуть сестре мужа, принадлежали подруге, которая беззастенчиво влезла в их семью и супружескую постель. Осознание было горьким! Первым порывом возникло — оторвать мужу все причиндалы, а подруге выщипать волосы. Порыв не прошел, превратившись в план действий. Марина собрала все забытые безделушки и отправилась к бывшей подруге.
Собрав волю в кулак, Марина нацепила дежурную улыбку и постучала в дверь бывшей подруги. Потерявшая бдительность Лена не догадалась, зачем та приехала.
— О, привет! Какими судьбами? – ее дурацкая ухмылка так раздражала, что Марина была готова броситься на соперницу.
— Да так, поболтать, — улыбаясь, ответила гостья.
— Ну проходи.
Войдя в квартиру, Марина ту же достала из сумочки вещи Лены:
— Ой, я тут заодно тебе твои вещи привезла. – язвительно сказала она.
— Какие? — опешила Лена, закрывая дверь. — Я у вас вроде ничего не забывала.
— На-ка, полюбуйся!
С этими словами Марина швырнула находки в лицо Лены, с удовольствием отметив, что сережка прицельно попала ей в глаз.
— С ума сошла! Да я тебя…
Лена осеклась на полуслове, поняв, что Марина все знает и отпираться бессмысленно, поэтому она пошла в атаку.
— А что ты хотела! Посмотри на себя! Не ухаживаешь за собой и мужем! Вот ему и захотелось красивую, эффектную и интересную! Мы с ним давно вместе! Он с тобой из жалости! – во все горло заорала она.
— Видит бог, я хотела по-доброму, — сказала себе Марина, бросаясь на бывшую подругу.
Разница в росте и весе сыграла на руку обманутой жене. Марина пару раз приложила соперницу «фейсом об тейбл», подправила ножницами прическу в наиболее заметных местах и размалевала лицо принесенной помадой. Решив, что для морального удовлетворения сделала достаточно, она отправилась домой, где собрала вещи мужа и выбросила чемодан с балкона. Чемодан оказался некачественным и развалился в полете, поэтому к возвращению изменщика с работы, большая часть его вещей стала достоянием местных маргиналов.
Он пытался стучать, звонить и взывать супругу к разговору. Нужного эффекта не получил. Пришлось собирать остатки пожиток и ползти к Ленке. Но та, плача из-за ужасных проплешин на голове, сорвалась на мужчине и выгнала в порыве ярости. Саша остался у разбитого корыта, с минимум вещей, крыши над головой и сестры, которой позвонила жена и спросила о ловеласе, требующем у Машки деньги.