«Все,как у людей». Илu почmu все. Редкuе снuмкu любuмых акmеров u акmрuс
Пересматривая старые фотографии артистов сразу вспоминаются не только их роли в кино, но и невольно оцениваешь как они одеты. И вспоминаешь в чем ходил (а) ты сам (а) или твои мама с бабушкой.
«Вот и у моей мамы были такие босоножки!»
«И у меня была такая рубашка!»
» А какая дорогая дубленка у него»
И не потому, что вещизм какой — то там в тебе свербит. Просто в советское время покупка каждой вещи для многих была настоящим событием. Вспомните, как вы были рады импортным сапогам, которые «выбросили» в обувном, а тут вы мимо шли как раз… Или свой первый выход в новых джинсах. Сколько незабываемых эмоций… А сейчас что? Ну, джинсы и джинсы.
- Наталья Фатеева во время одного из московских кинофестивалей. Семидесятые годы.
Наталья Фатеева всегда хорошо одевалась. Ее мама работала в ателье и еще с малых лет будущая актриса обожала наряжаться. При переезде в столицу у нее всегда была возможность продемонстрировать свой хороший вкус. Модный пиджак, батник, недешевые серьги и кольцо. Фатеева всегда была модницей, многие актрисы ей завидовали, а миллионы девушек старались ей подражать.
- Просто шикарная Жанна Болотова в юности
Олег Янковский всегда безупречно одевался
Ольга Остроумова и Ирина Шевчук
Это они после грандиозного успеха фильма «А зори здесь тихие», который вышел на экраны в ноябре 1972 года.
Ну разве кто лучше их мог сыграть Женю Комелькову и Риту Осянину? Ольге Остроумовой в год премьеры было 25 лет, а Ирине Шевчук — 21.
Татьяна Лиознова, Олег Ефремов и Татьяна Доронина
1968 год. Аргентинский Город Мар-дель-Плато. Татьяна Лиознова, Олег Ефремов и Татьяна Доронина получают приз Международного католического бюро на МКФ за фильм «Три тополя на Плющихе» с формулировкой «За реальное отображение событий человеческой жизни, за супружескую верность».
Даже в далекой Аргентине прониклись историей жизни Нюры, которая встретила в Москве таксиста Сашу и так почему — то и не вышла к нему… Какие они классные на этом снимке. Прямо будто из какого — то американского фильма. Только вот не видно кто стоит рядом с Олегом Ефремовым (с сигаретой в руках).
- А это лучшие в мире Наташа Ростова и Андрей Болконский. Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов во время гастрольного турне. Обратите внимание на сапожки Людмилы Савельевой.
Узнали одну из самых известных советских актрис?
Грозный взгляд и кожаный пиджак. А вы говорите Шурик…
Ослепительные Элина Быстрицкая и Ирина Скобцева.
Прямо снимок для обложки дорого журнала или будто кадр из голливудского фильма. Но это наши актрисы не в Голливуде, а в Каннах. В 1956 году.
А это уже другой снимок Элинны Быстрицкой, сделанный тоже в 1956 году. На своей кухне она что-то готовит для гостей, подсматривая в знаменитую книгу «О вкусной и здоровой пище» . У кого такая книга была ?
Семидесятые годы. Тахта, журнальный столик, на стене висят недорогие фигурки. В те годы еще была популярна чеканка…
Валентина Теличкина принимает гостей. Все просто и скромно.
Из воспоминаний актера Александра Лазарева — младшего:
«В квартире, где я родился, все было обклеено розочками — это любимый мамин стиль. И до сих пор у мамы на даче все обклеено розочками, она без этого не может. Еще помню, в нашей квартире был туалет очень смешной, обклеен весь — потолок, стены и пол — разноцветными иностранными картинками с консервных банок. Откуда все это бралось в те времена, не знаю. Одну этикетку помню отчетливо до сих пор, она внизу висела, и мне очень сильно нравилась: на ней сидел ковбой на лошади, в джинсах с очень высоко подвернутыми штанинами, в шляпе. По-моему, это была наклейка с банки из-под фасоли, точно не скажу. Но вот того ковбоя запомнил в мельчайших деталях.»
Так вот откуда эти жуткие розочки на кофточке Ольге Петровны Рыжовой , которую играла Светлана Немоляева? Хотя сама актриса утверждала обратное:
«Олечка Рыжова – cамая настоящая примета времени. В те времена все повально вязали. Мужчины ходили в свитерах, из которых торчали нитки, а женские кофточки были украшены подобными розочками, как у моей Оли в «Служебном романе». Я тоже любила посидеть за спицами, но эта кофта не мое произведение, а художников по костюмам.
Василий Лановой дома. Шкаф. Много книг и шикарная настольная лампа.