Спасаясь в лесу от преследователей, девушка очутилась в хижине молодого лесника
Ветер за окном завывал с новой силой, заметая расчищенные от снега дорожки. Лесничий Денис, одиноко живший в деревянной избушке с настоящей русской печью, занимался приготовлением ужина. Жизнь завела парня в лес после гибели обоих родителей. Пока парень был в армии, в родительском доме ночью случился пожар. Все сгорело дотла.
Однажды выйдя на обход, Денис заметил на снегу людские следы средних размеров. Такие могли принадлежать либо подростку, либо женщине. Он оглянулся — вокруг никого. Шума не слышно, а следы свежие. Иначе их бы давно покрыл снег. До ближайшей деревни несколько километров хода. Местные в такую погоду не высовываются. Знают, что легко заплутать и замерзнуть. Даже самые смелые греют нос у печки, а чужаков встретить — большая редкость.
Прокравшись под еловыми ветками, он заметил притаившуюся недалеко женскую фигуру в вымокших джинсах и тёмно-зеленой куртке. Стоило девушке его увидеть, как глаза ее в ужасе расширились и ноги понесли вперед, перепрыгивая снежные холмики и уходя все глубже в снег.
— Нет! Помогите! Перестаньте меня преследовать! — вопила она во все горло. — Помогите, кто-нибудь! Отстаньте! Дайте мне уйти. Я никому ничего не скажу. Я буду молчать.
Она неслась, оборачиваясь на ходу, чтобы проследить за преследователем. Низкие ветки, окутанные инеем, хлестали ее по лицу, но это не останавливало беглянку.
— Стойте, стойте. Я лесник. Я вам не наврежу, поверьте! — кричал он, не отставая — Я помогу. Остановитесь. Я лесник!
Девушка бежала, пока не подвернула ногу и не повалилась в снег, скатившись кувырком со склона. И остановилась только тогда, когда с глухим выдохом врезалась в крепкий ствол ели. Денис поспешил к ней, скатываясь боком на обеих ногах и умело балансируя. Он подбежал к незнакомке и перевернул на спину. Проверил пульс — дышит.
— Девушка, очнитесь.
Он слегка похлопал ее по щекам. Та скривилась, помотала головой, открыла глаза. Она тут же вскрикнула и попытался отползти. Но парень не позволил.
— Да все хорошо! Я лесник. Кто бы ни гнался за вами, я вас в обиду не дам. Верьте мне. Без меня вам не выбраться из леса. Будете блуждать, пока не замерзнете.
Девушка разглядывала его испуганными глазами, раздумывая, стоит ли верить незнакомцу. Смирившись, что попалась, она согласно закивала головой.
— Я очень замерзла, — призналась она. — Рук не чувствую.
Когда они благополучно добрались до избы, девушке по имени Диана была оказана необходимая помощь. Она, накормленная и обогретая, сидела у печки, укутавшись в одеяло и сжимая ладонями горячую кружку ароматного чая.
— Так от кого ты так убегала, не расскажешь?
Парень взял табурет и присел рядом.
— Мой отец, точнее, отчим… он устроил на меня настоящую охоту. Мама… Она покинула нас год назад. Мы тяжело пережили утрату. Мы с папой всегда были близки, но как же я ошибалась. Этим утром мне было нехорошо. Я решила не идти в университет, хотя бы на первые две пары. Из постели не вылезала.
Николай, мой отец, не знал что я осталась дома, и громко говорил по телефону. Он кричал на кого-то. Мне стало страшно. Папа никогда не повышал голос в моем присутствии, поэтому я испугалась. Подумала, что у него что-то случилось и поэтому выскользнула из-под одеяла и подошла к двери. Он угрожал человеку. Говорил, что живого места на нем не оставит, если все сорвется. Что таблетки должны быть доставлены вовремя и в полной партии.
Я затаилась, чтобы все расслышать, но не рассчитала силу и толкнула дверь. Она заскрипела. Отец услышал. Наши взгляды встретились в зеркале. Тогда он бросил трубку и направился ко мне. Я испугалась. Не поняла, что услышала, но понимала, как это опасно, и что теперь я тоже в опасности. Он спросил, что я слышала и почему стояла там, как вор.
Я не поняла, почему он так разозлился, ведь он орал на всю квартиру. А потом его глаза стали такие бешеные, будто я в миг врагом стала. И тогда до меня дошло — таблетками могут оказаться не совсем законные препараты. Я попятилась от него в ужасе, кричала, как он может, неужели они всегда зарабатывали этим?! Вспомнила о маме. Она не могла знать, чем он занимается. Она просто не позволила бы ему продолжать. Она бы нашла выход.
Папа проследил за моим взглядом, когда я прикинула, что мне стоит оттолкнуть его, схватить телефон и выбежать за дверь. А потом он сказал, чтобы я замолчала и никому не говорила о том, что слышала. Упрекнул меня этими деньгами. Сказал, что обеспечивает. И после я узнала, что он мне не отец, а отчим. Что заткнуть меня для него труда не составит. Пригрозил, что этим как раз займется его помощник.
Я стала заверять его, что буду молчать. Что никому ничего не скажу. А когда он поверил, толкнула в грудь, как и задумала, и выскочила вон. Он начал кричать вслед и кому-то звонить. Когда я убежала из двора, следом за мной рванул автомобиль. Я с детства бегала по тем переулкам, и знала узкие места, где не проедет машина. Они отстали. У меня в кармане нашлось немного наличных, и я побежала на вокзал, села в первую же электричку и вышла в глуши.
А вот телефон… Я поздно сообразила, что по нему меня могут отследить, и швырнула его подальше, когда сошла с поезда. Когда я бежала через лес, ты меня нашел. Не знаю, что теперь делать. У меня ни родных, ни дома, ни денег. Неужели все так страшно? Не могу поверить…
Диана вновь расплакалась, стыдливо и быстро утирая слезы. Парень мог ее защитить, противостоять преследователям физически, но плачущая девушка вызывала ступор. Он не знал , может ли до нее дотронуться, уместно ли это, когда они знакомы не больше двух часов. В конце концов он осторожно склонил ее голову к себе на плечо и приобнял.
Вскоре плечи гостьи перестали мелко трястись, а дыхание выровнялось. Денис понял, что она уснула. Осторожно перехватив ее под коленями, он отнес гостью на кровать и укрыл одеялом.
***
Ночью девушка проснулась от тревожного сна. Незнакомая обстановка и запахи напугали ее еще сильнее. С улицы доносился устрашающий свист ветра. Она замерла и стала осматриваться.
Когда глаза привыкли к темноте, Диана встала, чтобы пройти по комнате, оглядеться, но, заметив на полу шевеление, вскрикнула, отскочила назад и ударилась головой о стену. Денис быстро поднялся и щелкнул по выключателю. Все прояснилось в свете ночника.
— Эй, успокойся. Диана, я лесник. Ты в моем доме, помнишь? Успокойся. — Парень подошел ближе и заглянула глаза сжавшейся девушки.
— Мне приснилось, что меня поймали. И я так испугалась.
Теперь она заплакала громко, не сдерживаясь. Сердце еще стучало бешено, как при погоне.
— Теперь ты в безопасности. Тебе нужно отдохнуть.
Диана согласилась лечь в кровать и быстро уснула, держась за руку лесника. Парень просидел так еще немного и, убедившись, что все в порядке, тоже уснул.
Рано утром громкий требовательный стук в деревянную дверь заставил встрепенуться обоих. Они понимали, кто пришел. Денис жестом показал Диане, чтоб сидела молча, а сам принялся быстро одеваться.
— Давай, голубушка, выходи, — крикнули за дверью. — И все останутся целы. Ну, живо!
Вокруг избы, судя по голосам, собралось несколько мужчин. Диана поняла, что один Денис со всеми не справится. Да и станет ли он рисковать собой ради незнакомой девушки? Значит, она добегалась. Было страшно и думать о том, что случится после…
— За мной! — Денис взял девушку за руку и повел к задней двери.
Там, за избушкой, в небольшой пристройке, служившей и сараем, и гаражом, стоял мощный снегоход. У девушки заслезились глаза от мысли, что это их ключ к спасению. По заснеженной лесной дороге на обычном автомобиле за ними никогда не угнаться. Денис раскрыл ворота, помог ей взобраться на снегоход и дал по газам.
Когда преследователи выбежали на шум, лесник оставил их далеко позади. Они выкрикивали вслед угрозы, но злые слова потонули в вое ветра.
— Ты в порядке? — крикнул он, оглядываясь. — Едем сейчас в полицию. Ближайший пункт в станице. Прижмись ближе, ветер сильный, — скомандовал парень. — Все будет хорошо.
Прибыв в участок, они обо всем доложили дежурному. Их отвели в кабинет и обо всем расспросили по отдельности. Личность и слова Дианы подтвердились. Николай не являлся её кровным родственником и оказался крупным мошенником и контрабандистом, которого давно разыскивала полиция за незаконный ввоз в страну запрещенных препаратов в крупных размерах. Он долгое время оставался неуловимым, потому что не оставлял свидетелей.
Удивительно, как семья Дианы на протяжении стольких лет оставалась в неведении о настоящей личности Николая. В голову девушки лезли страшные мысли. Что, если смерть мамы не случайна? Теперь все не казалось ей несчастным происшествием на дороге. Разве мог он так поступить с женой, а затем воспитывать и баловать дочь? Без зазрения совести…
Диане стало мерзко от того, что все это время она пользовалась грязными деньгами отчима, не представляя, сколько вреда они могли нанести и скольких погубили.
За несколько дней полиции удалось раскрыть и поймать всех членов банды Николая. Первыми стали те, кто преследовал ее и требовал отдать у домика в лесу. Сумев развязать им языки с помощью прямых улик против них и предложения выгодных для обеих сторон сделок, опера вышли на остальную сеть контрабандистов. Николая взяли в числе последних, вместе с приближенными, долгое время подчищавшими за ним после неудачных дел.
Диана не могла поверить, что все закончилось. Тот, кто мог нанести ей вред, больше ее не достанет. Она не захотела возвращаться в квартиру отчима, где провела все детство и юность. Ей был по душе маленький уютный лесничий дом.
Видимо, и ей требовалась уединенная жизнь, вдали от людей и благ цивилизации. Денис был согласен. Опасные приключения сблизили молодых людей, обострили чувства. Было заметно, что они друг другу симпатичны. Пройдя все юридические процедуры, Диана добилась продажи огромной квартиры отчима и выручила половину денег из этой суммы. Со временем пара подыскала комфортную для обоих квартиру в пригороде.
Оправившись от пережитого, девушка вернулась к учёбе. Денис в детстве мечтал быть спасателем, а после гибели родителей задумался об этом серьезно. Требовалось специальное образование, но парень был бесстрашным, и вступил в ряды городских волонтеров, оказывая помощь гражданам в различных ситуациях, где только мог.
С нового года он поступил на спасателя и работал. Они с Дианой идеально друг друга дополняли, а через пару лет поженились, создав новую семью. Когда девушка окончила учебу, обрадовала мужа, что ждет первенца.
Мальчик рос шумный и сообразительный. И всем вокруг рассказывал о своем храбром папе-герое, который заходит в горящие дома и спасает людей от гибели.