— Папа, а что ты делаешь в шортах в чужой квартире? — смекнув, Римма оторопела и выронила пиццу.
Римма стеснялась признаться родителям, что работает в пиццерии курьером. Она выкатывала из гаража мотороллер брата Александра, который служил в армии, и на нём развозила пиццу заказчикам.
В этот вечер заказ у Риммы был последним, но в другом районе Москвы. Она уже домой собралась, но её уговорили. Заказчица сообщила, что беременная, и ей вдруг пиццу захотелось. Но как отказать, и Римма поехала.
Молодая женщина, открывшая дверь, не обманывала, что беременная, так как заказ сделала уже после окончания работы пиццерии. Она придерживала рукой небрежно запахнутый халат, и её растрёпанные волосы свидетельствовали о том, что она только что встала с постели. Её округлившийся живот был хорошо заметен.
— Миша, иди заплати девушке, а мне очень хочется съесть кусочек этого чуда, — и уже потянулась за коробкой, не удержав халат, а под ним Римма не увидела белья и смутилась небрежности беременной женщины. Опомнившись, заказчица исправила свою ошибку.
Из комнаты вышел мужчина, поправляя то, что, видимо, спешно надел.
— Папка, а что ты делаешь в шортах в чужой квартире? — сообразив, Римма обмерла и уронила пиццу.
Он смотрел на дочь не мигая. Вот так Римма застала отца врасплох.
Очнувшись, дочь поспешно выбежала из квартиры и, оседлав свой двухколёсный транспорт, рванула с места. Во дворе было темно и безлюдно. Свернув на проезжую часть, она остановилась. По спине пробежал холодок, а затем её бросило в жар. Но оставаться у этого дома совсем не хотелось, и она медленно выехала на дорогу.
Уже у своего дома, свернула к гаражам и закатила свой мотороллер в ворота, которые уже открыла. Там она села на старый диванчик и домой идти не хотелось.
Появился отец, а он приехал на своём автомобиле и, войдя в гараж, присел рядом.
— Дочка, я виноват, но мама не должна об этом знать. Ей нельзя волноваться после сложной операции на сердце.
— Вспомнил о маме? Так зачем тебе нужна та молодая? Она же моего возраста.
— Света молодо выглядит, а ей тридцать два года. С мамой у нас уже нет близких отношений после той операции, да ей и нельзя. Она инвалид, и нужно беречься. Я совсем ещё не старый, и мне это нужно.
— А ребёнок тебе зачем в твоём возрасте, папа?
— Случайно получилось. Света уже не надеялась, когда с мужем развелась, и мы думали, что такое уже не случится. Но она счастлива и понимает, что я с мамой не разведусь никогда, да и смирилась.
— Я не могу тебя судить, папа. Но по отношению к маме ты плохо поступил. Вы же любили друг друга, и мы с Сашей не просто так родились. Что ты скажешь моему брату, когда он из армии вернётся?
— Ты же брату не скажешь? — отец положил руку на плечи дочери.
— Мне маму жалко. Она этого не переживёт. А Саша у нас очень вспыльчивый.
Они ещё посидели немного, Римма вышла, а отец, загнав свой автомобиль в гараж, запер ворота и подал руку дочери.
— Пойдём домой, курьер.
— Так вышло, папа. Раньше ты меня ещё в школе предупреждал, если не буду хорошо учиться, то непременно стану курьером. Так оно и вышло с дочерью-троечницей.
— Любой труд почётен, Риммочка. Значит, у тебя судьба такая. Но есть же курсы. Ты бы попробовала поучиться, но не гонять по дорогам. Опасно же.
— Я, папа, об этом подумаю, только пока не выбрала, на кого учиться.
В семье всё осталось как есть. Римма помалкивала. Она не знала, как лучше. Дома больная мама. А там у отца беременная женщина. Она его не оправдывала. Ситуация была тупиковая, но решить эту задачу, чтобы всем было хорошо, не получится. Римма смирилась и с отцом больше эту тему не поднимала. Он работал на заводе, но у него была своя клиентура по ремонту от мелкой до сложной бытовой техники. Поэтому хорошо зарабатывал, и рабочий день ненормированный. Мог рано дома появиться, а зачастую после полуночи. Этим он пользовался, посещая свою беременную женщину. Она изначально была его заказчицей, и так случилось, что у них завязались близкие отношения, и это не исправить.
Отслужив, Александр вернулся домой. Уже за ужином объявил.
— Семья, тут такое дело. Ирочка меня дождалась, и мы завтра заявление в ЗАГС подадим, и я сразу к ней перееду. Она не может оставить родителей. Да и квартира у них больше нашей.
— Сын, а работать где собираешься?
— По специальности. Не зря пять лет в институте оттарабанил.
— Похвально, Саша. Раз решили, то вам жить, а со свадьбой я тебе помогу.
— Спасибо, папа! — и сын пожал руку отцу.
Александр определился, а Римма осталась с родительскими проблемами один на один.
В пиццерии за Риммой ухаживал пекарь, молодой парень Константин. Не сразу, но они стали встречаться. Он приезжий и снимал комнату у семейной пары. Римма понимала, что Костя несёт затраты, оплачивая чужое жильё, но не смогла ему предложить переехать к ней просто так. Поэтому ждала инициативу от него. В один из вечеров Константин надел Римме на пальчик колечко.
— Не против выйти за меня замуж?
Римма даже обрадовалась. Парень он положительный во всех отношениях. Его уважали в коллективе, и она легко согласилась.
Дома сообщила об этом родителям и предупредила, что приведёт Константина знакомиться.
Так уже и Римма устроила свою судьбу, а отец так и жил на две семьи, воспитывая своего маленького сына, но приходящим папой, которого ему родила Светлана. Дочь в его жизнь не вмешивалась, а была уже от мужа беременной. Да и брат Саша сообщил, что они с Ирой ждут пополнение.
Это случилось на улице. Мать Риммы вышла из аптеки, а у неё какой-то мальчишка вырвал сумку и убежал. Она упала, а женщина, которая это видела, подбежала и хотела поднять её, но было поздно…
Скорая помощь увезла мать Риммы в морг.
После похорон отец Риммы сразу переехал к Светлане. Они заключили брак. Римму успокаивало то, что никто из близких не виноват в смерти её мамы.
Александр тоже смирился с выбором отца. Да ему было уже не до этого. Ирина ему двойню родила, и забот прибавилось.
Позже появилась на свет маленькая девочка, дочь Риммы и Константина.
Вот так судьба разложила всё по полочкам.