– Бросаем тут ее, пусть сама помирает! – говорили они, сбрасывая бабулю в сугроб. Подлецы не догадывались, что бумеранг примчится очень скоро
Валентина Петровна подходила к своему подъезду. Старушки на лавочке обсуждали ситуацию с автомобилем, припарковавшемся рядом недавно.
– К кому это? – поинтересовалась у них Валентина.
– Нам не докладывают! – ответила одна из бабулек. – Наверное, к Машке. К старикам такие дорогие тачки не подъезжают.
– К нам лишь на скорых! – подхватила другая старушка.
Соседки еще немного поговорили между собой, обсудив власти и все сплетни. И тут вышла та самая Маша, к которой приехали на дорогом автомобиле. Она пошла по своим делам, не обратив никакого внимания на соседок и на припаркованную машину прямо на газоне.
Валентина Петровна поспешила вернуться домой.
– Валентина Петровна? – промолвил мужчина, увидев на лестничной площадке женщину. – Вы меня помните? Мы с Вами пару дней назад беседовали. Я – родственник Ваш.
– А, Леша! – узнав его, воскликнула Валентина. — Почему не предупредил, что едешь в гости? Машина твоя на газоне стоит?
– Ну, моя.
– Тогда пойди и убери ее оттуда, пока люди не помогли! Ишь, чего удумал, автомобиль свой на цветы нам ставить!
Родственник поспешно вышел на улицу, Валентина Петровна пошла чаю разогреть. Ей квартиру нужно продать, не хотелось бы соседям газон помятым оставить.
Давно как-то к ней дядя приезжал с сыном своим. Потом родственники не интересовались друг другом. И вот, младшенький объявился! Только что-то в нем отталкивало Валентину Петровну. Курит он много. Вроде молод еще, а зубы уже желтые. Хорошо, приехал хоть. Женщина не стала риелтора нанимать, чтобы квартиру продать. Лучше племяннику заплатит. Но тот отказался от денег.
Так вышло, что Валентина осталась на старости лет без мужа и детей. Захотелось ей переехать к земле поближе. Все-таки на свежем воздухе куда лучше, чем каждый раз спускаться с четвертого этажа. А в деревне огородик есть. Силы есть пока, посадит овощи себе.
К концу осени нашелся покупатель на квартиру.
– Зима завтра. Давай, по весне начнем продавать, – произнесла Валентина Петровна, решив отложить покупку дома.
– Но дома подорожают весной! – возразил племянник. – Когда холодно, легче и отопление проверить. Тем более, покупатель есть. Вдруг откажется потом?
– Но дом-то мне еще не подобрали! Где я жить буду? Найдем дом, тогда и продадим квартиру, – вздохнула Валентина Петровна.
Алексей согласился.
Долго ждать не пришлось. Спустя несколько дней родственник нашел варианты походящего жилья. Выбрав понравившееся дома, они отправились в деревню. Посмотрев их, Валентина Петровна немного расстроилась. Ремонт везде требовался. Но на вырученные деньги от квартиры женщине хватило бы и на дом, и на ремонт.
Алексей был знаком со строительством и смог рассказать тете, во сколько обойдутся ей стройматериалы и зарплата рабочим. Племянник обещал помочь.
Старушка сокрушалась:
– Зима на носу. Не хочется мне возиться с этими ремонтами. Хочется зайти в дом и жить, как все нормальные люди.
– Так я же помогу Вам! – отвечал молодой человек.
Валентину Петровну настораживало то, что племянник пытается поскорее продать квартиру и купить ей хоть какой-то домик. Все же она решила, что выгоды Леша от этого никакой не получит, да и ее дела с продажей ему неудобны. Спасибо, что вообще согласился ей помочь.
Выбрав себе домик, старушка назначила день сделки.
Покупатель и нотариус приехали вовремя. Алексей заварил всем чаю. Жалко стало бабушке продавать жилье. Своя квартира все-таки. Всю жизнь здесь прожила. Что ж, обратной дороги нет. Уже и вещи собраны, и сделка оформляется.
– Ну вот. Теперь можно и в новый дом въезжать! – заявил племянник, когда бумаги были подписаны.
– Подожди, что прямо сейчас что ли? Я еще из серванта посуду не выложила, – возразила было пожилая женщина, однако Леша настаивал отвезти ее сегодня. Якобы, покупателю ночевать-то негде!
– Ну ладно, сегодня так сегодня. Только посуду соберу по-быстрому, – согласилась Валентина Петровна.
Вскоре они ехали по шоссе на грузовом автомобиле. Бабушка зевать начала и уснула беспамятным сном. Сознание порой возвращалось к ней, и она видела дорогу в окно машины, слышала, как мужчины переговариваются между собой.
– Бабуль, ты меня слышишь? – будто издалека слышался голос Леши. Сил ответить у нее не оказалось.
– Давай здесь ее бросим, – снова услышала она, придя в себя в другой раз. Все происходило, как в тумане. Бросили старушку прямо в сугроб.
– Сама помрет, – произнес Алексей.
Дошло до старушки, что обманул ее племянник. Видимо, в чай он что-то ей подмешал, чтобы уснула и дарственную подписала. Закрыв глаза, Валентина приготовилась встречать смерть.
Тем временем за происходящим наблюдала девушка. Проезжая мимо остановившейся у обочины машины, она подумала, что водителю нужна помощь, и решила притормозить авто. Однако позже увидела, как мужчины тащили что-то из грузовика, направившись к лесу. Шел сильный снег. Молодая женщина заинтересовалась, зачем людям среди трассы выгружать что-то, да еще в непогоду? Может, криминалом промышляют?
Немного отогнав машину и отключив фары, девушка приготовилась ждать. На всякий случай записала номер автомобиля. Когда незнакомцы сели и уехали, девушка поспешила туда, куда они относили мешок. Увидев пожилую женщину, она притронулась к пульсу. Жива! Правда, без сознания. Молодая спасительница тут же набрала мужу и сообщила про бабушку.
Когда приехал супруг, они вместе отнесли старушку в машину. По пути Валентина Петровна пришла в себя.
– Где я? – спросила она.
– Мы Вас нашли, – ответила ей Ирина. – Вы помните, как очутились в снегу?
– Да. Помню. Мы с племянником квартиру продавали. Потом чай пили. Ох уж этот чай… Леша мне в него что-то насыпал! Потом ехали в деревню, двое меня кинули в сугроб. Избавился от тетушки родственник!
– Давайте, я Вас разотру, – предложила девушка, доставая из аптечки крем.
– С Вами теплее, – заулыбалась бабушка. – Так бы пропала я.
А позже семья Ирины и сама Валентина Петровна обратились в полицию. По делу старушки началось расследование.
Молодая женщина предложила Валентине пожить пока у них с мужем. Всякое в жизни бывает, ведь пока квартиру вернешь, своя крыша над головой нужна.
Спустя пару недель пожилой женщине вернули ее квартиру. Алексея и его подельника посадили за мошенничество. А весной, как и планировала Валентина, она продала квартиру и приобрела домик в деревне. Ремонт там не требовался, и бабушка с радостью занялась огородными делами. Летом в гости Ирину с мужем приглашала. Доброту этой семьи старушка не забывала никогда.