01.10.2023
267 просмотров

Ольга замерла на пороге спальнu, увuдев, как свекровь прuмеряеm её свадебное плаmье

«Что вы делаете?!» — закричала Оля. «Господи, господи» — начала истерично причитать Татьяна Алексеевна, махая руками и пытаясь через голову снять платье, но в итоге застряла в нем. Нарощенные ногти свекрови еще больше расцарапывали ткань.

— Снимайте мое платье! — кричала вне себя Оля.
— Я пытаюсь, я пытаюсь! — верещала свекровь.
— Да вы же все порвете — взвыла Оля.

Она думала только о том, что платье со всеми доработками стоит не меньше 200 тысяч рублей, а мать Макса сейчас всё испоганит.


Наконец женщины вместе сняли платье. Оно было порвано в нескольких местах, сзади отошла молния, декоративные элементы валялись на полу.

"Что вы делаете?!" — закричала Оля. "Господи, господи" — начала истерично причитать Татьяна Алексеевна,  махая руками и пытаясь через голову снять платье, но в итоге застряла в нем.

В комнату влетел Максим, жених Оли. Он схватил кричащую невесту и обнял её, резко сказав матери, чтобы она собралась и уезжала к себе.

«Я просто… я просто… просто хотела проверить, налезет ли на тебя платье, ведь у нас похожи фигуры» — бормотала Татьяна Алексеевна, собирая свои вещи.

Знакомая швея сказала Оле, что платье восстановить невозможно, ущерб слишком большой. Молодожены были очень расстроены, но долго перепирались, кто должен платить за испорченный свадебный наряд.

Максим защищал маму, утверждая, что та просто ошиблась и не имела злых намерений, а платье вообще было неоправданно дорогое. Оля кричала с болью в голосе, что создать красивый наряд стоило ей несколько месяцев труда, не говоря о деньгах, поэтому платить должна мать, а не они из общего бюджета.

Татьяна Алексеевна даже не извинилась. Вместо этого она прочитала Ольге лекцию о том, что наряд нужно покупать дешевле, а если оно надевается с таким трудом, то тем более нужно выбирать что-то простое, а не такое пафосное.

Максим и сам был шокирован поведением матери, но все еще настаивал, чтобы самому за всё заплатить. Оля была категорически против. «Если она откажется» — рассуждала Оля, — «я пойду в суд».

Жених вздохнул и начал набирать маму по телефону, чтобы убедить её заплатить за наряд. Но уже через 5 минут, к удивлению Оли, он стал успокаивать мать, которая разревелась и принялась жаловаться на сложную жизнь без мужчины и желание побыть молодой.

"Что вы делаете?!" — закричала Оля. "Господи, господи" — начала истерично причитать Татьяна Алексеевна,  махая руками и пытаясь через голову снять платье, но в итоге застряла в нем.-2

Татьяна Алексеевна всхлипывала и жаловалась сыну, что она не понимает, за что ей досталось столько негатива, это ведь платье, а она родная мать!

Макс положил трубку, вздохнул и повернулся к Оле

— Ну почему вы просто не можете жить мирно?
— Мирно?! А кто начал?! Ты опять выбрал сторону матери? Может тогда отменим свадьбу? Может, ты сам с ней полетишь в отпуск в Турцию, раз так её любишь?
— Ой ну что ты начинаешь, это же просто платье, что ты переживаешь так?
— Ладно, всё, платья все равно нет, я хочу отложить свадьбу
— Ну.. ладно.


Удивительно, но Макс быстро согласился. Они отложили свадьбу.

Дальше история развивалась стремительно: мать Макса начала каждый день звонить обоим и требовать, чтобы свадьбе немедленно состоялась и они все вместе (втроем!) поехали на отдых в Турцию.

После долгих уговоров невесты мужчина заблокировал телефон и соцсети мамы. Предупредив её перед этим раз 20, чтобы она оставила их в покое хотя бы на пару месяцев и дала отдохнуть. Татьяна Алексеевна не успокаивалась. Приходила к Оле на работу и требовала, чтобы та дала ей видеться с сыном. Свекровь вывели под руки охраной.

На текущий момент, насколько мне известно, Макс и Ольга готовятся к свадьбе заново, а с Татьяной Алексеевной не общаются совсем.

Когда я прочитал сам всё это впервые, то бы уверен, что Макс окончательно встанет на сторону Таатьяны Алексеевны, так и не найдя в себе силы психологически разделиться с родной мамой. Но у него с помощью Ольги хватило сил и воли поставить жесткую границу.

Эта ситуация, хоть и выглядит бредовой, в тех или иных вариациях происходит во многих семьях. Уверен, вы понимаете о чем я. Свекрови, которые вмешиваются в жизнь сыновей — типичная картина во многих семьях. Вопрос лишь в степени вмешательства.

Самое печальное то, что мужчина встает на сторону матери, оправдывает её поступки, защищает, и они вдвоем кошмарят супругу/невесту мужчины. Что закономерно приводит к расставанию, и мать с сыном остаются вдвоем навеки вечные. При этом у мужчины могут остаться дети, которые живут с бывшей женой, и точно так же вырастут потом с одинокой мамой (новой Татьяной Алексеевной), которая будет против женщин у сына.

Очень рад за Максима и Олю, что у них вышло прервать этот порочный круг.

Павел Домрачев


Оставь комментарий

Рекомендуем