Нашла uменной браслеm любовнuцы в машuне мужа. Вещuца дала зацепку, спасшую благополучuе семьu
– Лен, ну ты представляешь – они вообще уже не прячутся! Взяла я утром машину, чтобы Даньку в садик отвезти. И, пока с детским креслом возилась, заметила блеск. В щели между спинкой и сиденьем браслет лежит! – возмущенным голосом пересказывала по телефону утренние события Анна.
— Да ты что… Держись, милая! – отозвалась подруга.
— А написано-то на нем что – Ка-ри-на! Одно радует: браслет – дешевка какая-то низкопробная! Как и она сама. Я сейчас ей устрою!
Про измены мужа, Игоря, она знала давно. Но из двух зол выбирают меньшую: или стать матерью-одиночкой и бесконечно выбивать алименты, либо жить в коттедже и делать вид, что все нормально.
Странная поездка
Она даже знала, где Карина живет. На работе мужа есть понимающие женщины: они приносили горячие новости Анне, а Анна – всегда могла замолвить о них словечко. Все-таки ее муж был владельцем фирмы, взлетевшей в последние годы. Тут и деньги, тут и девушки.
Женщина долго стояла под окнами любовницы мужа. Она знала этот адрес наизусть. Более того: иногда приезжала и смотрела на горящий в окнах свет, понимая, что ее муж сейчас там.
Анна долго и звонила, и стучала в дверь Карины. Кричала, но в квартире стояла тишина. На шум вышла пожилая соседка и поинтересовалась, в чем дело.
– Я Карине вещь должна срочно отдать.
— Вы на полчаса опоздали. Карины нет, она только-только съехала. Видите, — пенсионерка показала на грязь на лестнице, — грузчики насвинячили, а подметь – мне!
Женщина извлекла из угла квартиры веник и решительно двинулась вперед.
— Спасибо! – выдавила Аня и поспешила ретироваться.
Пока она бежала по лестнице, заметила 5 пропущенных вызовов. Звонил заместитель ее мужа. Нехорошее предчувствие тревожно зародилось внутри…
— Анна Михайловна, где ваш муж? Здравствуйте.
— Здравствуйте, Гриша, а что случилось? Он должен быть на работе.
— Его нет, а у нас – переполох. Утром со счетов фирмы сумма в миллионах перешла на какой-то левый счет. Мы его пробили – фирма-однодневка. Это же разорение! – на том конце многозначительно замолчали. – Анна Михайловна? Почему Вы молчите?
— Я ничего не понимаю, подождите, мне надо сложить все в голове… Я, как совладелица, могу отменить перевод?
— Боюсь, что нет. Нам нужен Игорь.
— Я Вам перезвоню.
Анна не могла даже понять смысл происходящего. Если муж решил сбежать с любовницей, то зачем фиктивная фирма? Он же и так может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Что-то здесь было нечисто.
А что, если с мужем что-то случилось? Хотя еще полчаса назад Анна была готова порвать его в клочья, то теперь ее охватил страх за Игоря. В первую очередь женщина решила ехать домой: она надеялась, что муж будет там и как-то объяснит происходящее.
Но дом был пуст. Анна поняла, что бездействовать она не может. Перезвонила Григорию:
— Гриша, давай искать. Давай позвоним во все морги, больницы и в полицию. Вдруг беда с Игорем. На тебе – полиция и морги, а я – обзваниваю больницы, пойдет?
Женщина обзванивала больницу за больницей по списку, найденному в интернете. В глазах уже рябило от номеров, но везде был один ответ: «К нам такой пациент не поступал». Почувствовав себя совершенно беспомощной, Анна неохотно набрала предпоследний номер из списка.
— Мужчина 45 лет, с татуировкой дракона на руке? Да, мы как раз данные в полицию о нем передали. Нашли в машине, вылетевшей в болото на дороге за городом, без документов. Пациент в реанимации. Если у Вас есть документы или ксерокопии – привозите скорее в 38-ую больницу.
Анна рванула в больницу. По пути ей позвонил Гриша: он тоже уже вышел на след и мчал в 38-ую. Они надеялись, что с Игорем все хорошо; но мужчина оказался в реанимации без сознания.
Врач поспешил их успокоить: Игорь поправится. Но восстановительный период будет долгим. Перед тем, как оказаться в воде, мужчина получил серьезную травму головы. Повезло, что местный житель, проезжавший на тракторе, увидел машину почти сразу же после погружения. И, более того, смог вытащить тросом из болотца.
— Здравствуйте, я Степан Андреевич, следователь. Расскажите, кто-то мог желать плохого Вашему мужу?
— У него есть любовница, и она сегодня тоже исчезла! – выпалила Анна, потому что эта информация казалась ей важной.
— Ага… Любовница, говорите…
В голове Степана все стало складываться. «Любовница пропала, муж чуть не погиб… Злая жена… А что это за мужик рядом с ней?»
— А Вы кто?
— Я Григорий. Заместитель Игоря. Я уточню. Сегодня утром Игорь неожиданно перевел большую сумму денег на счет фиктивной фирмы. Думаю, это имеет отношение к делу.
«А я думаю, что отношение к делу имеет наследство, в которое это дамочка вступила бы. А ты, ее любовничек, с ней его и прокутишь» — завертелось в голове следователя, выписывающего повестки.
— Не уезжайте из города. Жду через 4 часа на допросе.
Глядя на спину уходящего Степана, Гриша прошептал Анне: «Он нас подозревает».
Анна знала: единственная зацепка – Карина. Но вот как ее найти?
– Гриша, как ты думаешь… А можно найти грузчиков, если знать время, когда грузили вещи?
— Грузчиков-то может и нет. Особенно если нелегалы с «Авито». Но, Анна: грузчики не носят вещи руками. Они ездят на машине. Ее найти намного проще.
— Этот Степан нас уже в виноватые записал. Будет ли он крутиться?
— Не знаю-не знаю. Мы – будем. У нас еще есть 4 часа.
И сразу – удача. В доме, где раньше жила Карина, стояли камеры видеонаблюдения. Вахтерша и охранник за небольшое вознаграждение были рады оказать содействие. По записям удалось определить номер машины, на которой увозили ее вещи.
— И что дальше-то, Гриша?
— Ты забыла, что я сам раньше работал в ДПС? У меня остались хорошие знакомые! – подмигнул Григорий.
Через час «Газель», увозившая вещи Карины, была остановлена. Перепуганные грузчики сразу назвали дом, куда переехала пропашка.
Анна и Гриша сидели в машине перед деревенским домом. Каждый понимал опасность и важность момента. Если Анна боялась потерять все и не найти людей, причастных к произошедшему с ее мужем, то Григорий… он просто давно был влюблен в Анну Михайловну.
— Ты тут сиди, а я пойду поговорить, – тихо сказал Гриша, впервые в жизни назвавшей Аню на «ты».
— А если они тебе навредят? Нужна же какая-то защита… Может, полиция?
— Ты – моя защита. В том смысле, что если я не вернусь через 20 минут, ты позвонишь в полицию.
Но Гриша вернулся. Он лукавил — защита была. Во внутреннем кармане пальто лежал пусть дедовский, но револьвер. Хотя он ему и не пригодился: он сразу предупредил двух мужчин в доме, что этот адрес немедленно передадут органам, если с ним чего случится.
– Значит так. Вы – переводите деньги назад, а мы – ничего не сообщаем о вас. Забудем. Мне надо фирму сохранить, больше ничего.
— Ну миллион-то можно себе оставить? — переглянулись мужчины.
— По рукам.
Все время разговора за ними кто-то наблюдал в щелку двери. По черным волосам Гриша понял, что это была Карина. Видимо, она уже давно разрабатывала план вместе со своими подельниками.
Гриша и Анна сдержали условия договора. Их фирма была спасена, и теперь оставалось только дождаться выздоровления Игоря. А следователь, поняв, что подозреваемые им не причастны, успокоился и отложил дело в дальний ящик.
Игоря выписали в тяжелом состоянии. Он ничего не помнил о произошедшем и еле-еле передвигался. Аня испытывала смешанные чувства: из-за его неверности они все оказались под угрозой. Но и бросить мужа в таком состоянии не могла. Она учила мужа жить заново…
О произошедшем ему рассказали, но позже. Когда мужчина окончательно пришел в себя. И Игорь вспомнил, как 2 мужчины приставили дуло к его виску с требованием перевести деньги… И как Карина перед этим позвонила, сказав, что попала в беду на отдаленной дороге.
– Какой же я дурак! – расплакался Игорь, вцепившись пальцами в волосы.
Аня тихо обняла его:
– Дурак, но все в прошлом. Не кори себя.
Отношения Игоря и Анны постепенно наладились. Они даже решили повенчаться. О том, чтобы ходить налево, Игорь теперь даже и подумать не мог. О чувствах Гриши никто так никогда и не узнал, а он, вскоре после венчания, уволился и переехал в другой город.