Скуке конец. Смешные ценнuкu на прuлавках магазuнов u рынков. Улыбнуло
Захотелось мне сегодня вновь открыть рубрику для отвлечения от серъезного, которую последний раз вела примерно год назад. Что-то забросила было, то ли настроения не было… А сейчас хочется и себе и вам что-то позитивное подарить. Минутки для улыбок. Возникло желание после увиденного смешного сокращения на ценнике в магазине. Неудачно, но прикольно.
Например — когда ХлебоЗавод сокращают до двух букв в строе производителя всем понятно вроде. Хотя смотря как написать. Иногда от неожиданного сочетания можно не сразу сообразить, что это именно хлебозавод.
Вот, к примеру, Печень ВОЛКОВ (ценник из Пятерочки) — все ли сразу поняли?
Мы ведь уже отвыкли, чтоб на ценниках писали производителя. Либо их пишут очень мелко, не в названии продукта. Поэтому с первого раза не поймешь, что это за печень.
Ну а как вы поймете, прочитав ценник:
А еще иногда сокращают интересным образом. Не специально, привычным понятным сокращением, которым пользуются уже много поколений. Но с добавлением названия иногда получается очень смешно.
Да, несоответствие не всегда вводит в ступор, иногда забавляет, смешит…
Как ДВУХРУБЛЕВЫЙ пакет может стоить 3 рубля? Инфляция! — скажет продавец. А переименовать забыли.
Или вот, товары переставили, отделы поменяли, а табличку оставили:
Но больше всего забавляют меня, когда названия переворачивают по типу метафоры. Я не могла…. смеялась, остановившись возле подобной таблички на рынке (тогда не сняла фото):
Смешными бывают даже ценники, написанные неграмотными людьми… Вы сначала посмотрите на это, а потом уже пишите мне, что я неграмотная… У меня очепятки.
Какое смешное бывает сочение название и бренда с описанием всяких там начинок:
Или с добавлением состава….
Вы только прочитайте этот ценник, где не просто невероятное сочетание, еще и с «очень удачными» сокращениями:
Признайтесь, улыбнулись?