Маленькая деmдомовка носuла конфеmкu на могuлу маме. Она услышала мужской голос, когда обернулась она увuдела Пеmра.
Всем привет! С вами Кира Котова, и сегодня выходные, а это значит, что мы с вами читаем интересные рассказы от подписчиков.
Был тихий вечер. В маленьком детском доме жили две подружки. Они подружились сразу, как попали в это место. Марина отличалась твердым характером, а Оля была мягкой и все время чего-то боялась. Детский дом находился недалеко от города, можно было пешком добраться. Персонал в этом доме был строгий, но справедливый, понятное дело, что это не отчий дом. В большой комнате стояло 4 кровати, на них спали Оля и Марина, они знали, что скоро к ним подселят еще двух девочек, а пока им было хорошо вдвоем.
— Марина, я так хочу проведать свою маму. Робким голосом сказала Оля
— Давай пойдем, я помогу тебе сбежать этим вечером. Пойдешь к маме и проведаешь.
— Ты думаешь, нас не заметят? А если увидят, что меня нет или что ты мне помогаешь. Тебя же накажут. Испуганно, прошептала Оля.
— Ой, успокойся, ничего страшного. Не убьют же они меня. Усмехнулась Марина.
Оля быстро начала собирать вещи, вскоре она махнула головой Марине, показав, что готова и они побежали в коридор, где было большое окно. Марина подсадила Олю и та повернувшись поблагодарила подругу.
— Спасибо тебе большое. Я ненадолго.
— Давай, Оля, я буду ждать тебя. Эх, я тебе завидую подруга. Ты хотя бы знаешь свою маму, а я нет. Ладно, неважно, давай беги. Не задерживайся только.
Оля выскочила в окно, а Марина тихонько побрела по темным коридорам. Солнце уже практически зашло, но было еще не совсем темно. Птички пели уже лениво, как будто уже готовились ко сну. Девочка подойдя к двери своей комнаты, вытерла слезы и зашла, тихо прикрыв за собой дверь. На кровати Оли она составила подушки так, чтобы накрыв одеялом, это все выглядела, как будто Оля спит. Марина медленно залезла на кровать и достала с тумбочки медальон своей мамы. Она не знала, как выглядит ее мама, так как никогда ее не видела. Воспитатели рассказали девочке, что она попала в детский дом в маленьком платье и с этим медальоном. Он мамин, я точно знаю, сжав, в руках Марина представила, как мама ее нашла и они счастливо живут вместе. Девочка сама не заметила, как уснула. Ее разбудил крик Марфы Васильевны. Она обнаружила пропажу.
— Марина, Маринка, проснись. Трясла ее за плечо Марфа. Куда делась твоя подружка? Опять сбежала?
— Марфа Васильевна, да спит она, чего вы нервничаете.
— Маринка, не глупи. Лучше говори, она опять к матери на кладбище побежала? Вот негодяйка. Что ты будешь делать с ней.
— Да почем я знаю, где Оля?
Марфа Васильевна фыркнула и выбежала из комнаты. По пути она ,не переставая бурчала «опять мне нужно за этой малолеткой бегать, да что ты будешь делать». Женщина быстро побежала по коридору к главному крыльцу, она по дороге позвонила водителю и попросила его подъехать. Вскоре Олю везли в детский дом, всю в слезах.
Дверь в комнату открылась, и воспитательница практически закинула Олю в нее. Марина бросилась к подруге и начала ее успокаивать. Марфа Васильевна, закрыла дверь и отправилась по своим делам.
— Оля, как ты? Вытирая слезы своей подружке, спросила Марина.
— Нормально все хорошо. Я скоро насовсем убегу. Надоела мне эта грымза. Сжав, кулаки пробормотала девочка.
— Чего удумала, ты что? Нельзя так. В голосе Марины улавливались нотки тревоги и страха. Ты уже полгода бегаешь к маме и носишь ей конфеты, которые нам дают в среду. Ну не нужны они ей. Она же мертва.
— Марина, это моя мама, и даже если она мертва, я все равно буду о ней заботиться.
— Ладно, ладно, Оля. Я поняла тебя. Марина обняла свою подругу, и они вместе заплакали.
Весь день был спокойный и никто ничего не сказал Оле за ее побег. На следующий день в детский дом должна была приехать комиссия с проверкой. Дети ликовали, вкусняшки и много игр, вот что ждало детей, когда приезжала комиссия. Оля ходила целый день как тень, ей снова снилась мама, но она не могла понять, что та хотела ей сказать. В день, когда приехала комиссия, Оля снова сбежала. Марфа Васильевна была вне себя от злости.
— Как она посмела сбежать в такой день. Сегодня проверка. Она совсем с ума сошла?
— Марфа Васильевна, может, стоит поговорить с девочкой, пусть она бегает к своей матери, но по договоренности. Робко подметил водитель. Он все время баловал ребят, то конфету даст, то от Марфы Васильевны защитит.
— Степан, что ты лезешь? Твоя задача простая, быть тогда, когда ты нужен. А когда не нужен, не попадайся под руку со своими глупыми советами.
— А что эта за девочка? Как она вообще попала сюда? Спросила Оксана. Она начала работать в детском доме совсем недавно и ничего не знала. Услышав спор про ребенка, она решила разобраться и понять, что это за девочка.
Марфа Васильевна побрела к большому шкафу, где стояли личные дела детей. Она нашла карточку Оли и протянула ее Оксане. При этом рассказывая про малышку.
— Я точно не знаю, что там за семья у нее была. Вроде люди говорили, что она жила с матерью, но к ним часто приезжала женщина, в гости. Как люди поняли, это была то ли сестра, то ли какая-то родственница матери Оли. Девочка пошла в школу, а мать заболела и вскоре умерла. Вот так Оля и попала к нам.
— Марфа Васильевна, я все же хотел бы настоять на своей просьбе, разрешить Оле ходить на кладбище. Степан уверенно отчеканил свою речь и ждал, когда воспитательница, опять начнет на него вызверятся, но женщина не стала этого делать. Она посмотрела на Степана и махнула головой.
Вскоре Оля стала ходить на кладбище к матери с разрешения Марфы Васильевны. Но, она должна была соблюдать правила. Прежде чем уходить, нужно было предупредить воспитателя. Покидать детский дом можно было на несколько часов, и не в вечернее время. Оля соблюдала все правила.
-Марфа Васииильевна, вы где? Оксана бежала по длинному коридору и кричала, что было сил. Девушка увидела знакомую фигуру у кабинета директора. Его не было на месте, так как он был в отпуске и всеми делами заведовала Марфа.
— Оксана, ты чего так кричишь, с ума сошла? Ты всех детей мне перепугаешь.
— Я нашла. Прошептала девушка, пытаясь, отдышаться. Я нашла родных Оли.
— Кого нашла? Марфа Васильевна посмотрела по сторонам и завела девушку в кабинет к директору. Усадив, Оксану Марфа дала ей стакан воды. Ну давай рассказывай.
— Ой, я с ног, конечно, сбилась. Оказывается, у нашей Оли есть тетя. Это сестра ее мамы. Они близняшки. Они настолько похожи, что их очень сложно отличить. Дело было так. Мама Оли жила со своей сестрой. Ее сестра, Катя, должна была выйти замуж за Петра. Но мама Оли влюбилась в этого мужчину, и не могла ничего с собой поделать. Накануне свадьбы, Катя ушла, а к ним в дом завалился пьяный Петр. Он искал свою невесту, ну мама Оли, Алиса воспользовалась ситуацией. Катя увидела измену Петра и разорвала с ним отношения. Алиса уехала в другой город, когда поняла, что беременна. Катя писала Алисе, чтобы та возвращалась домой, что она ее простила, но Алиса не захотела. Вскоре Катя простила Петра, и они сошлись, а вот про смерть своей сестры мамы Оли она не знала. Я весь день с ними на связи, а Петр, как узнал про дочь, сразу выехал к нам.
— Оксана, как ты нашла Катю? Удивленно спросила Марфа.
— Я поехала на тот адрес, где раньше жила Алиса с Олей. Именно там мне и рассказали про то, что к ней приезжала женщина, которая была на нее очень похожа. Алиса не открывала ей дверь, и Катя дала свой номер телефона соседям, чтобы те передали ее сестре.
— Странно, ведь мы опрашивали соседей, почему тогда они нам не дали этот номер. Удивленно пробормотала Марфа Васильевна. Так, а когда они приедут?
— Нууу примерно через часа два.
— А где Оля? Марфа Васильевна собралась идти в комнату к девочкам, но поняла, что Оли опять нет.
Женщины пришли в комнату к девочкам, но там была только Марина. Воспитатель спросила подружку Оли, где она? Девочка рассказала, что сегодня день рождения ее мамы и она убежала к ней на могилу. Воспитатель с помощницей поспешили к выходу, но встретились с Катей и Петром. Оксана поприветствовала гостей и сказала, что именно она звонила им. Узнав что девочка на могиле Алисы, Катя решила там встретить Олю. Но понимала, что ей нужно быть аккуратнее, так как может напугать Олю, ведь она как две капли воды, похожа на Алису.
На могиле сидела Оля, к сожалению, там не было лавочки, и девочка сидела на кофточке. Могила была скромной, нет памятника, стоял обычный деревянный крест.
— Мамочка, я принесла тебе конфеты. Посмотри, тут есть конфеты и от моей подруги Марины. Она очень хорошая, вот только маму свою совсем не знает. Я тебя очень люблю, я еще приду. Вот только жаль, что я не могу, тебе почаще приносить конфеты, нам их нечасто дают. Девочка вздохнула и услышала шум сзади нее. Она обернулась и увидела мужчину.
— Оля, здравствуй. Тихо сказал Петр.
— Девочка посмотрела внимательно на мужчину и почувствовала тепло и что-то родное в его взгляде. Она подошла и спросила. Вы кто? Почему вы кажетесь мне знакомым? Мы виделись?
— Нет,Олечка, мы не виделись. Я твой папа. Я не знал, что ты родилась, а как узнал, сразу приехал. Оля… я виноват перед тобой. Я не должен был допустить того, чтобы ты попала в детский дом. Прости меня.
-Оля медленно задала вопрос. А кто эта женщина, которая сидит в машине?
— Моя дорогая, я хочу сначала у тебя спросить. Ты знаешь, что у твоей мамы, была сестра?
— Да, я знаю. Кивнула девочка.
— Так вот, сестра твоей мамы очень похожа на нее, они близняшки и поэтому мы не хотим, чтобы ты испугалась, если ты готова, я тебя познакомлю с ней. Хорошо?
Девочка кивнула. Петр позвал Катю, и она вышла с машины и медленно шла к Петру и Оли. Когда женщина подошла близко, Оля закричала и побежала к Кате, она обняла ее и начала плакать.
-Мама, мамочка. Я знала, что ты придешь за мной. Мама, не оставляй меня больше.
— Катя не смогла сдержать слез. Она обняла девочку и плакала с ней вместе. Ее сердце разрывалась от боли, понимая, через что пришлось пройти этой маленькой девочки. Вскоре Катя шепнула Оли на ухо.
— Девочка моя, я очень хочу стать твоей мамой, но пойми, я не твоя мама.
Оля вытирая слезы посмотрела на Катю и поняла, что мама была чуть-чуть другой. Она была худей, бледней, и волосы были по-другому уложены. Когда Оля чуть-чуть пришла в себя, Петр забрал девочку и повел ее в машину. Катя осталась одна на могиле сестры. Она долго плакала и просила прощения, за то, что не смогла ее уберечь.
Оля радостно бегала по комнате и собирала вещи. У нее как будто бы выросли крылья. Она не понимала, как с ней могло такое произойти. Вдруг она заметила Марину, которая тихо сидела на кровати и с трудом сдерживала слезы. Она со всей силы сжимала губы, чтобы не разреветься.
— Марина, ты чего? Ты не рада за меня? Спросила Оля, подойдя к своей подруге.
— Рада, конечно, рада. Но я больше тебя не увижу. Я не хочу быть тут без тебя. Ты же моя подруга, да что там подруга, ты единственный мой родной человек тут.
Вскоре дверь отворилась, и Петр с Катей услышали, как Оля прощается с Мариной. Они переглянулись и пошли к директору.
— Марина не плачь, я буду тебе писать, я буду стараться тебя навещать. Оля обняла девочку.
Петр и Катя пришла в кабинет к директору. Марфа Васильевна пыталась отговорить будущих родителей. Она считала, что девочка вскоре забудет про маму и оправится, но если после этого потрясения, она испытает еще одно, то ребенок потом не оправится. Но Петр и Катя стояли на своем, они хотели забрать девочку. Вскоре вся бумажная волокита была закончена, и будущие родители пошли за Олей.
— Ну что, у нас уже скоро поезд. Нужно поторопиться, открыв дверь, скомандовал Петр.
— Мариночка, я буду писать тебе, я обещаю. Девочки снова обнялись и заплакали.
— Это что тут за такое мокрое царство? А? Спросил Петр.
— Папа, я просто успокаиваю Марину, она боится, что больше меня не увидит. Я буду писать и приезжать к ней.
— Не будешь. Заулыбался Петр.
— Как? Вы мне не разрешите? Испугалась Оля.
-Конечно, неразрешим, потому что тебе это ни к чему. Марина едет с нами. Мы взяли опекунство над ней. Куда вас разделять, вы же как одно целое.
Марина вскочила и запрыгала о радости, правда? Вы будете моими родителями?
— Если ты не против, то мы бы хотели ими стать, сказал уверенно Петр.
Марина подбежала к Петру и Кате, обняла их и быстро стала собирать вещи.
В этот день все воспитатели детского дома, вытирали слезы, а Марфа Васильевна шептала им вслед, «дай вам Бог счастья». Дети детского дома поверили в чудо, они верили, что и за ними когда нибудь приедет их мама и папа…