28.03.2025

Цыганское пророчество разрушило две семьи и привело к трагедии, о которой никто не догадывался

— Что за дела? Беременна?! Решила рожать? Ни за что не позволю! — взвизгнула свекровь, едва завидев округлый живот невестки Карины, который та старательно скрывала на протяжении шести месяцев.

— Алла Петровна, это мое решение, и оно никак не затрагивает вас, — произнесла Карина, пытаясь сохранить хладнокровие, хотя внутри у нее все кипело.

— Как это не затрагивает?! Да это прямо про меня! — Алла Петровна решительно шагнула к невестке, испепеляя её взглядом, полным страха и неприязни.

— Мама, прекрати сейчас же! Я не позволю тебе влезать в мою семью! — раздался голос мужа Карины, Коли, который вышел в прихожую. Если бы он знал, что его мать собирается нагрянуть с внезапным визитом, то обязательно встретил бы её сам и не допустил бы встречи с женой… Но было уже поздно. Алла Петровна успела всё увидеть и теперь торопливо направлялась к выходу.

— Ба-а-абушка, приветик! — радостно воскликнула трёхлетняя Настя, выбежав в коридор вслед за отцом. Она обожала бабушку всем сердцем. — Мамочка, а почему она уходит?

На глазах девочки моментально заблестели слезинки обиды.

— Это я виновата? Я что-то сделала не так?

— Ты ни в чём не виновата, моя хорошая. Просто бабушка забыла выключить плиту дома, вот и спешит, — мягко ответила Карина, взяв дочь за ручку и уводя её обратно в дом. Вместе с мужем они старались изображать, будто ничего особенного не произошло. Однако когда малышка уснула, Карина больше не могла сдерживать эмоции.

— Твоя мать совсем спятила. Я боюсь её. Боюсь за своё здоровье и за жизнь нашего будущего малыша, — выпалила она, обращаясь к Николаю.

— Карин, ты уверена, что будет именно мальчик? — осторожно поинтересовался Коля.

— Ты что, тоже с ума сошёл?! Мы же вместе были у врача! — Карина отпрянула от мужа, рефлекторно прикрывая живот руками.

— Нет, ты не так поняла. Дорогая, послушай! Я совершенно не разделяю суеверий своей матери! Я счастлив, что у нас будет сын… Но я был бы рад и девочке. УЗИ не всегда точны… — слова Коли звучали неубедительно, и Карина, не выдержав, поспешно покинула комнату. Ей нужно было побыть одной. Общение с мужем в этот момент казалось невыносимым.


Алла Петровна вернулась домой, чувствуя себя так, словно передвигается по воздуху, как призрак. Она не могла избавиться от мысли, что всё это кошмарный сон. Как она могла допустить подобное?! Как мог её Коленька позволить такое?! Ведь она строго-настрого наказала ему подкладывать жене противозачаточные капсулы! Они должны были предотвратить новую беременность! Зачем ещё один ребёнок, если уже есть прекрасная девочка-солнышко Настя, которую Алла обожала всей душой? Именно к ней, к любимой внучке, она спешила сегодня, чтобы повозиться, поиграть с ней! И вот такой удар судьбы — тайная беременность!

Дрожащими руками Алла Петровна нашла ключи и открыла входную дверь. Её верная дворняга Боня тут же бросилась ей под ноги.

— Только ты одна меня понимаешь, только ты одна любишь меня по-настоящему… — причитала женщина, оседая на колени перед собакой. Слёзы, которые она так долго сдерживала, хлынули потоком. Боня заглянула хозяйке в глаза и жалобно завыла.

«Это плохой знак… Надо сходить к Галине», — мелькнуло в голове у Аллы Петровны.

Галина жила на окраине города, в старом деревянном доме, источающем аромат трав и загадочности.

— Ну, чего пришла? Говори, зачем пожаловала… — знахарка пронзила её взглядом своих чёрных глаз. От этого взгляда перехватило дыхание.

— Беременна.

— Кто?

— Невестка. Живот уже такой большой, что обычными средствами не избавиться… — выдохнула Алла Петровна, опускаясь на стул.

— Сейчас гляну. — Галина зажгла свечу и что-то пробормотала себе под нос. — Да, срок немалый. Мальчика ждёт. Сердце бьётся, растёт…

— Что мне делать?! — в отчаянии воскликнула Алла Петровна, глядя на знахарку.

— Живи. От своей судьбы не убежишь. Твоё будущее предрешено, — холодно процедила та, прищурившись.

— Я не хочу этого! Я живая, а он… он ещё даже не человек! — закричала Алла. — Помоги мне! Дай что-нибудь, чтобы он не появился на свет!

— Хочешь убить невинную душу? Понимаешь, какой это грех? — укоризненно спросила Галина.

— Он просто клетка! Не ребёнок даже! Так, ничто… — Алла сама пугалась собственных слов.

— Его кровь — твоя кровь… Это твой родной внук, Алла! Да и всё равно это не поможет… — тихо добавила знахарка.

— Не умничай, Галя! Я пришла не за нравоучениями! Я заплатила за конкретную услугу! Цыганка предупредила меня, я верю ей! Нельзя допустить рождения второго мальчика. Никак нельзя!

— Ладно. Это твой выбор. Но знай: грех ляжет на твою душу, — произнесла знахарка, что-то шепча себе под нос. Она взяла какую-то траву, подожгла её и положила в маленький мешочек. — Вот. Передай это своей невестке.

— Да она меня и на порог не пустит!

— Значит, сделай это тайком. А теперь уходи. И больше не приходи. Твоя душа уже осквернена. Тебе никто не сможет помочь… — последние слова Галина бросила в спину клиентке. Та, получив желаемое, бросила деньги на стол и поспешила покинуть дом.

Не придумав ничего лучше, чем использовать внучку как посредника, Алла Петровна отправилась к детскому саду и дождалась момента, когда Настенька выйдет погулять с воспитателем.

— Я за внучкой. Заберу её пораньше, — сообщила Алла Петровна знакомой воспитательнице, которая без лишних вопросов отдала ей ребёнка.

— Ба-а-бушка! Ты тогда успела плиту выключить? — спросила Настенька, сияя улыбкой.

— Конечно, успела, солнышко. Идём. Я тебе мороженое купила и новую куколку. А эту картину отнеси маме в комнату. Если спросит, скажи, что бабушка просит прощения, — женщина аккуратно положила подарки в детский рюкзачок.

— Спасибо, бабушка! Ты такая классная! Я тебя очень сильно люблю! — Настенька крепко обняла Аллу Петровну, и та не смогла сдержать слёз. — Ты чего? Не плачь…

— Это аллергия. Я не плачу, — соврала Алла Петровна.

После прогулки женщина отвела девочку к сыну на работу.

— Мам… А Карина знает, что ты забрала Настю из сада?! — удивился Коля.

— Нет. Позвони ей, чтобы не волновалась. Она всё равно не хочет меня видеть или разговаривать со мной… — тихо ответила Алла, опустив глаза.

— Мам, в следующий раз предупреждай, договорились?

— Хорошо. Ну, я пошла.

— Иди…

Николай поспешил связаться с супругой, чтобы заверить её в том, что всё под контролем.

— Успокойся, с дочерью всё в порядке. Она со мной. Скоро будем дома.

Маленькая Настя радостно демонстрировала новую куклу, совершенно забыв о небольшой картине, которая так и осталась лежать в её рюкзаке. Обнаружили её лишь спустя несколько дней, когда девочка внезапно почувствовала себя плохо.

— Подозреваем аппендицит. Вызывайте скорую помощь немедленно! — произнесла медсестра в детском саду.

Ребёнка экстренно доставили в больницу прямо на операционный стол.

— Вот, возьмите её рюкзак. Держитесь… — мягко сказали в регистратуре Карине, которая была вне себя от тревоги.

— Давайте его мне. А вы присядьте. Сейчас я позвоню вашей свекрови…

— Нет-нет! Ни за что не звоните Алле Петровне! — Карина замахала руками, выражая категоричность своих намерений. — Не хочу видеть её!

— Но она же любит свою внучку… Ей нужно сообщить. Ой, у меня телефон разрядился. Дайте ваш.

— Не дам.

— Тогда воспользуюсь телефоном Насти.

У малышки был простой кнопочный аппарат для связи с родителями в случае чрезвычайных ситуаций. Она уже знала цифры и могла самостоятельно набрать номер мамы или папы, если бы что-то случилось.

Николай начал осматривать содержимое рюкзака дочери и обнаружил странную картину.

— Что это такое?

— Понятия не имею… — ответила Карина, внимательно разглядывая рамку. Она сразу заметила, что холст натянут как-то неестественно, словно внутри что-то спрятано. Будучи выпускницей художественной школы, она легко распознала необычную деформацию полотна. Коля же просто удивился.

— Может, это сделали на каком-нибудь творческом занятии?

— В садике? В три года? Серьёзно, Коля? Наша дочь недавно рисовала кота, который больше напоминал нарезанный батон! А здесь настоящий Чеширский Кот из сказки! — Карина взяла рамку в руки, и её тут же охватило плохое предчувствие.

Картина выпала из её ослабевших пальцев, и подрамник треснул. Из него вывалился мешочек с травой.

— Это дело твоей матери… — прошептала Карина, теряя сознание.

К счастью, беременную женщину быстро осмотрели врачи приёмного покоя, оказав ей необходимую помощь. Коля моментально избавился от картины и загадочного мешочка. Хотя он и не верил в подобные суеверия, но даже ему стало не по себе.

Решив серьёзно поговорить с матерью, Николай позвонил ей.

— Мама! — произнёс он, едва дозвонившись. — Дочь в больнице! Забрали прямо из садика! — Он подробно описал всю сложность ситуации. — Состояние нестабильное.

— Я немедленно приеду! — Алла Петровна чуть не задохнулась от страха за здоровье своей внучки. Она и подумать не могла, что её действия могут как-то повлиять на Настеньку.

— Мама, не стоит приезжать. У Карины случился стресс, она едва не потеряла ребёнка. Моя жена не желает тебя видеть, — признался Коля.

— Но почему?! Я имею право увидеть внучку! Я обязательно приеду!

— Лучше помолись за неё. Дело очень серьёзное… И ещё эта странная картина… Откуда она вообще взялась? Ты ведь дарила Насте только куклу?

— Нет… — дрожащим голосом ответила Алла. В этот момент до неё дошло, какой ужас она натворила. — Мне нужно идти. Всё будет хорошо, сынок.

Женщина собралась в рекордно короткие сроки и вызвала такси. Через двадцать минут она уже стояла перед домом Галины. Однако та явно не хотела принимать гостью.

— Я же говорила тебе — не приходи!

— Галенька, я готова заплатить втрое больше! Только спаси мою внучку! Эта трава, проклятая… Она подействовала совсем не на того человека!

Галина всё же открыла дверь.

— Садись и молчи. Я попробую снять заговор. Вам повезло, что врачи успели вовремя.

Алла Петровна не смогла сдержать слёз. Она осознала весь ужас своих действий и глубоко раскаялась.

— Всё. Можешь идти. Я устала, — сказала Галина через некоторое время. — Внучка останется жива.

— А что с ребёнком? — испуганно спросила Алла.

Галина посмотрела на неё таким взглядом, что у женщины сердце ёкнуло. Знахарка не произнесла ни слова, лишь кивнула в сторону двери.

Это была их последняя встреча.

В тот день обошлось без серьёзных последствий. Операция прошла успешно, Настенька пошла на поправку, и вскоре её выписали домой. Карину оставили в больнице на сохранение, а спустя несколько недель она вернулась домой и до конца беременности избегала встреч с Аллой Петровной. Они с дочерью временно переехали к родственникам в область.

Николай тоже стал реже общаться с матерью, особенно после того, как Настя случайно проболталась, что забыла подарить маме какую-то картину.

— Ой, бабушка будет ругаться! — беспечно пробормотала девочка.

— Нет, не будет. Всё в порядке, солнышко, — успокоил её Коля. — Только не говори маме, что эту картину тебе подарила бабушка. Тогда никто не станет тебя ругать.

— Хорошо.

Жизнь продолжала идти своим чередом. Больше никаких происшествий не случалось.

Когда пришёл срок, Карина родила сына. Младенец был абсолютно здоров, и вскоре молодую маму выписали домой. На выписку бабушку не позвали. Карина решительно противилась тому, чтобы Алла Петровна находилась рядом с ними.

Так прошёл год.

На первый день рождения сына были приглашены только самые близкие люди.

— Доченька, может, всё-таки позвать Аллу Петровну? — спросила мать Карины накануне праздника. — Она ведь бабушка… Я не понимаю, что произошло между вами. Раньше всё было нормально.

— Мама, не вмешивайся, пожалуйста.

— Но ты можешь рассказать мне. Я всё пойму.

— Хорошо. Если хочешь знать правду, у неё явно проблемы с головой! — процедила Карина сквозь зубы.

— Да? А на свадьбе она показалась мне вполне адекватной.

— Мне тоже! Но это была лишь маска! Когда я родила Настю, она подошла ко мне и заявила: «Ну вот и отлично. Одна дочь есть, и этого достаточно». Я тогда ответила, что мы с Николаем планируем двоих детей.

— И что?

— Она начала кричать на меня: «Не позволю! Ни за что! Коля должен был тебе сказать!»

— О чём? — мать Карины нервно крутила браслет на запястье.

— О её проклятии! Видишь ли, когда она была маленькой, цыганка нагадала ей несчастье!

В ответ женщина тихо рассмеялась. Но Карине было совсем не до смеха.

— Она действительно поверила в предсказание какой-то фальшивой гадалки?!

— Да! И сама ведёт себя как одержимая! Я тебе раньше не говорила, но я уверена, что она хочет нас уничтожить! Коля признался, что в том пророчестве говорилось, будто Алла окажется прикована к постели из-за второго мальчика!

— Боже мой! — мать Карины перекрестилась.

— Ты бы видела её лицо, когда она узнала, что у нас будет сын! А потом этот аппендицит… Я нашла у Насти подклад…

— Вот это да… Теперь понятно, почему Ванечка так часто болеет. Твоя свекровь явно не в себе… Теперь я понимаю, почему ты её не пускаешь к вам домой. Нечего ей там делать.

Что касается самой Аллы Петровны, то она тоже не стремилась навещать сына и невестку. Она жила в постоянном страхе. Каждое утро начиналось с тревожных мыслей. Женщина обошла всех гадалок и знахарок в поисках решения своей проблемы, но никто не смог ей помочь.

— Нужно было следить за тем, кто вокруг вас толчется, — заявила одна подозрительная особа в тюрбане и с чёрной подводкой на глазах, долго всматриваясь в свой хрустальный шар.

— Вы всерьёз утверждаете, что мальчик мне не родной?! — возмутилась Алла Петровна, с трудом веря в услышанное.

— Конечно, нет! Это же очевидно! Твоя дочь где-то гуляла. Теперь готовься к последствиям. На твоём месте я бы запретила ей рожать, — высокомерно заявила предсказательница.

— Но ведь ребёнок уже появился на свет… — растерянно произнесла Алла.

— В самом деле? Странно… Хотя, мой хрустальный шар иногда даёт погрешности. Не всегда всё видно чётко и ясно. С тебя пятнадцать тысяч за консультацию, — равнодушно добавила гадалка.

— Почему такая дороговизна?! — возмутилась женщина.

— Потому что случай особо сложный, — невозмутимо ответила та.

— Но вы ведь ничегошеньки не сделали для меня!

— Я поделилась информацией. А это, дорогая моя, уже немало. Предупреждён — значит вооружён. Можешь идти.

Алла Петровна брела домой мрачнее тучи. Её жизнь словно лишилась всех красок и смысла. С внучкой ей больше не разрешали встречаться, а единственным источником радости оставалась её верная дворняга Боня. Однако даже она недавно подвела хозяйку: сорвалась с поводка и исчезла. Только через три долгие недели соседка привела пушистую собаку обратно. Алла уже отчаялась её найти…

Вслед за весной пришло лето, и чтобы немного передохнуть от переживаний, Алла отправилась на дачу. Собаку, конечно же, взяла с собой. Именно там Боня и принесла потомство. Трое щенков появились на свет, и они сразу покорили сердце Аллы Петровны. Она буквально тряслась над ними, как будто это были её собственные дети. Эти маленькие создания стали для неё заменой внуков.

Жизнь снова начала играть яркими красками.

Когда щенки начали подрастать, Алла задумалась об их будущем. Она решила поискать им заботливых хозяев. Даже осмелилась позвонить сыну.

— Нет, мама. Не думаю, что это хорошая идея. Мы не можем взять собаку. Ванюшка теперь везде ползает, Карина очень боится за него, — сказал Коля.

— Ну хотя бы спроси у друзей. Щенки быстро растут, становятся большими и энергичными! Просто не по дням, а по часам. Боня у меня аккуратная, а эти, видимо, в папу пошли. Возможно, он какой-нибудь доберман или дог. Я не смогу справиться со всеми дома. Одна девочка и два мальчика. Запомни.

— Хорошо, мам. Я поспрашиваю знакомых.

Попрощавшись, Алла Петровна отправилась на прогулку с щенками. Она так волновалась за них, что купила каждому по поводку и ошейнику. Гуляя, она шла, словно управляемая упряжкой: каждый щенок тянул в свою сторону.

И вот однажды, в самый неподходящий момент, что-то привлекло внимание малышей, и они рванули через дорогу.

Алла попыталась их удержать, но силы были явно не на её стороне. Молодые псы оказались намного сильнее пожилой хозяйки. Один из щенков, самый крупный, дёрнулся и побежал. Поводок закрутился вокруг ног женщины, она потеряла равновесие и упала. Щенки потащили её по дороге прямо под колёса проезжающего мотоциклиста… Парень не успел затормозить, и Алла получила серьёзные травмы.


— Стойте! Подождите! — кричала Алла Петровна, заметив вдалеке ту самую цыганку, которая много лет назад нагадала ей проклятие. Женщина бежала за ней по полю, пока её длинная расшитая юбка развевалась на ветру. Алла была измотана, ей было плохо, жарко, дышать становилось всё тяжелее. — Да остановитесь же!

— Что тебе нужно?

— Зачем ты наговорила тогда про это проклятие?! Это всё из-за тебя! Ты виновата во всём! — выпалила Алла.

— Я? — цыганка рассмеялась.

— Да, ты! Я так и не смогла увидеть своего внука! Всю жизнь прожила в страхе!

— Какая же ты глупая женщина. Тебе нужно было бояться не его! Лучше бы следила за своими собаками. Твой внук здесь ни при чём!

— А причём здесь мои собаки? — удивилась Алла. Цыганка не ответила. Она растворилась, словно дым, вместе с этим странным видением. Алла начала приходить в себя и почувствовала острую боль и полную беспомощность.

Язык отказывался слушаться, получалось только с трудом дышать.

— Доктор, что с ней? Она будет жить? — голос Николая звучал словно из другой реальности.

— Да, она выживет. Но двигаться больше не сможет. И, скорее всего, речь тоже не вернётся. Вам придётся полностью ухаживать за ней… Или нанять сиделку, — тихо произнёс врач.

Николай закрыл лицо руками.


Спустя несколько дней. В больнице.

— Бабулечка, мне так тебя жаль! Вот, возьми мою любимую куклу! А это тебе Ванюша передал, мы с ним вместе нарисовали, — сказала Настя, нежно сжимая руку бабушки. Но та не могла ответить ей.

Алла Петровна лежала без движения. По её щеке скатилась одинокая слеза. Ванечка. Настенька… Теперь она поняла, что дело никогда не было во внуках. Она осознала это слишком поздно.


Оставь комментарий

Рекомендуем